А на чём основывается эта уверенность? И как с "хренью" у Кастрола, Шелла , Шеврона, и Мобила? Вообще можно сделать вывод о ни много ни мало глобальном обмане потребителя. Если так - двинем массовый иск и выиграем мульёны у жуликов компаний Ситров накупим... дозаторов по 300 ойроSLB писал(а):Ребята, хватит спорить и воевать!
Работаю в автомаслах (Comma). Раньше в ассортименте были несколько пар масел, абсолютно идентичных по всем допускам и свойствам. Только одно с надписью "diesel", второе - без такой........Уверен, у тоталовцев такая же хрень!
щелочное число у дизельных вроде больше,значит хорошо "моет"(и противозадирных,по логике должно быть,тоже больше)..zeddd писал(а):можно лить в бензинку , бензиновое масло в дизель не рекомендуется , различие по противосажевым присадкам
Ага.. Именно поэтому в России,я перешел на грузовой Mobil DelvacHitman писал(а):Но с учетом того, что в Европе не осталось топлива класса ниже Евро-5, то смысла добавлять моющие присадки в большем количестве уже нету. А маркетинг еще никто не отменял.
Хорошее решение. У тотала коммерческая линейка -Rubia.Кондрат писал(а): Ага.. Именно поэтому в России,я перешел на грузовой Mobil Delvac
Или поспрошать у Зедда,че там у Тоталя коммерческого есть..
но Castrol с Аралом даже сравнивать нельзя, качество противоположное.Hitman писал(а):Вайдотас
Aral производит Aral. Всего на двух заводах в Германии.
А Castrol professional производится на заводах Aral.
Зачем?Разубедите.