Шесть лет фигачу по кочкам и колеям безо всякой защиты и пыльников. У нас не на столько мотор торчит вниз, чтоб за него так переживать. Да и прочный он. При мне Дукату трактором тащили по деревне, в траве большой камень был сантиметров 30 высотой, трактор его между колес пропустил, а Дуката сначала картером приложилась, потом перепрыгнув глушаком. Глушак замяло, картер не пострадал.Larry писал(а):Вот задумался, что все-таки лучше поставить?
"Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Пыльник не защитит картер от разрушения при хорошем ударе снизу. Однако и с бронелистом нет гарантий 100% защиты картера от разрушения...
Выслушаю мнения.
Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит.Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Зато зимой от морозного сквозняка, выхолаживающего двигатель, защитит.В общем тут палка о двух концах.EVES писал(а):Интересная гепотиза. Ни разу не слышал,аж задумался.. у самого "бронелист" стоит.Larry писал(а): "Бронелист" в случае лобового ДТП не даст вывалиться движку под машину и направит его в салон.
Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
Это возможно если защита самоделка,в оригинале там немаленькое отверстие для попадания воздуха в двигатель.EVES писал(а):Larry писал(а): Слышал другую, что защита жарким летом мешает охлаждению масла в картере встречным потоком ветра
+1freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки.
Нифига там не срежет - при лобовом столкновении лонжероны расходятся, рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз, проламывая пыльник и "уходит" под машину. В случае с брнелистом типа от "Шерифа" в лучшем случае передние шпильки не срежет - на С5 они вкручиваются в жестяные "домики", из которых их просто вырывает, а вот задние шпильки вкручиваются в подрамник. И они там сидят очень крепко. При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.freedom писал(а):Все нормально будет при дтп. Она так устанавливается что при ударе снизу упрется в подрамник, при ударе сверху срежет 2 шпильки. http://www.drive2.ru/l/5059649/
что за мысли то ????Larry писал(а):При таком раскладе силовой агрегат ложится на стальную защиту, по которой встречное транспортное средство добивает движок в салон с деформацией моторного щита и всего остального, что за ним в салоне.
про С5 речьSounding писал(а):ри серьезной аварии весь кузов Ксантии
Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,
упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.AlexM писал(а):Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,