А я во какой документ нашел ))) http://www.audagena.lt/info/docs/337_dv ... 0turbo.pdfshumax писал(а):Все зависит от конструкции системы вентиляции (диаметры трубок вентиляции, места их врезки), износа поршневой и адаптации системы впрыска.
На многих авто имеется клапан PCV, кот. снижает токсичность выхлопных газов ( также имеется на XU10J2TE). Он регулирует давление в картере. Его состояние очень влияет на ходовые качества авто.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Сочувствую! У меня внутренее ощущение, что мелкие турбомоторы говно - все больше укрепляется. Не зря мне этот движок никогда не нравился, хоть я о таких катастрофах локального масштаба ничего не знал.NoID XMV6 писал(а):С суперским THP моторчиком, совместного производства PSA и BMW всё очень просто!
1. Для повышения мощности до 150 сил, этот 1.6л моторчик постоянно работает на границе детонации. При чём ОЧЕНЬ на этой границе.
2. В моторчике прямой впрыск в цилиндры. От нашего топлива масло быстро становится вазелином и замечательно начинают забиваться каналы маслянные в голове.
3. Начинает образовываться нагар на клапанах.
4. Т.к. топливом клапана не омываются, не забываем про прямой впрыск, то чистка головы ТОЛЬКО с её демонтажем. Обычным Винсом там ловить нечего!
5. Т.к. клапана не плотно начинают прилегать, пропускать газы, подвисать - увеличивается детонация и мозг просто отключает турбину. Без турбины этот моторчик совершенный овощ с огромным расходом.
6. Стоимость работ по чистке головы + расходники - 40 000 рублей.
7. Ремонтных размеров колец не существует в принципе.
8. Цилиндры не растачиваются, т.к. очень тонкие стенки для лучшего охлаждения.
9. Вкладышей на коленвале НЕТ!
10. Стоимость нового мотора около 300 000.
С моим моторчиком при пробеге около 60 000 произошло следующее:
1. Задиры на цилиндре и клапанах из-за отвалившегося изолятора свечи.
2. Подгорание клапанов.
3. Лопнул выпускной коллектор
4. Вышли из строя лямбды.
5. Турбинка на замену
Нашли контрактный мотор с пробегом 5 тыщ. Работа + мотор + расходники около 150 000.
Вы презервативы стираете? Так почему моторы должны отличаться от этих одноразовых изделий?