Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#31 Сообщение maverick_spb »

shumax писал(а):Все зависит от конструкции системы вентиляции (диаметры трубок вентиляции, места их врезки), износа поршневой и адаптации системы впрыска.
На многих авто имеется клапан PCV, кот. снижает токсичность выхлопных газов ( также имеется на XU10J2TE). Он регулирует давление в картере. Его состояние очень влияет на ходовые качества авто.
А я во какой документ нашел ))) http://www.audagena.lt/info/docs/337_dv ... 0turbo.pdf

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
NoID XMV6 писал(а):С суперским THP моторчиком, совместного производства PSA и BMW всё очень просто!

1. Для повышения мощности до 150 сил, этот 1.6л моторчик постоянно работает на границе детонации. При чём ОЧЕНЬ на этой границе.
2. В моторчике прямой впрыск в цилиндры. От нашего топлива масло быстро становится вазелином и замечательно начинают забиваться каналы маслянные в голове.
3. Начинает образовываться нагар на клапанах.
4. Т.к. топливом клапана не омываются, не забываем про прямой впрыск, то чистка головы ТОЛЬКО с её демонтажем. Обычным Винсом там ловить нечего!
5. Т.к. клапана не плотно начинают прилегать, пропускать газы, подвисать - увеличивается детонация и мозг просто отключает турбину. Без турбины этот моторчик совершенный овощ с огромным расходом.
6. Стоимость работ по чистке головы + расходники - 40 000 рублей.
7. Ремонтных размеров колец не существует в принципе.
8. Цилиндры не растачиваются, т.к. очень тонкие стенки для лучшего охлаждения.
9. Вкладышей на коленвале НЕТ!
10. Стоимость нового мотора около 300 000.

С моим моторчиком при пробеге около 60 000 произошло следующее:
1. Задиры на цилиндре и клапанах из-за отвалившегося изолятора свечи.
2. Подгорание клапанов.
3. Лопнул выпускной коллектор
4. Вышли из строя лямбды.
5. Турбинка на замену

Нашли контрактный мотор с пробегом 5 тыщ. Работа + мотор + расходники около 150 000.

Вы презервативы стираете? Так почему моторы должны отличаться от этих одноразовых изделий? :o
Сочувствую! У меня внутренее ощущение, что мелкие турбомоторы говно - все больше укрепляется. Не зря мне этот движок никогда не нравился, хоть я о таких катастрофах локального масштаба ничего не знал.
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#32 Сообщение NoID XMV6 »

maverick_spb
Тут не надо сочуствовать. Надо просто не покупать современный автопром. Он за редким исключение ПОЛНОЕ ГОВНО!
Редкое исключение либо стоит в три раза дороже, либо выглядит как полное говно.

Т.к. нет прорывных идей в серийном производстве, все эксплуатируют старые мысли 70-80х. Пришли к полному бреду...
Либо принимать правила "презерватива", либо покупать сохранившиеся экспонаты. Другого, на сегодняшний день, не дано.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???

#33 Сообщение Кондрат »

platon писал(а):maverick_spb
Успокойся. Так и должно быть.
+1

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины
maverick_spb писал(а): 1. Для повышения мощности до 150 сил, этот 1.6л моторчик постоянно работает на границе детонации. При чём ОЧЕНЬ на этой границе.
2. В моторчике прямой впрыск в цилиндры. От нашего топлива масло быстро становится вазелином и замечательно начинают забиваться каналы маслянные в голове.
3. Начинает образовываться нагар на клапанах.
4. Т.к. топливом клапана не омываются, не забываем про прямой впрыск, то чистка головы ТОЛЬКО с её демонтажем. Обычным Винсом там ловить нечего!
5. Т.к. клапана не плотно начинают прилегать, пропускать газы, подвисать - увеличивается детонация и мозг просто отключает турбину. Без турбины этот моторчик совершенный овощ с огромным расходом.
6. Стоимость работ по чистке головы + расходники - 40 000 рублей.
7. Ремонтных размеров колец не существует в принципе.
8. Цилиндры не растачиваются, т.к. очень тонкие стенки для лучшего охлаждения.
9. Вкладышей на коленвале НЕТ!
10. Стоимость нового мотора около 300 000.

С моим моторчиком при пробеге около 60 000 произошло следующее:
1. Задиры на цилиндре и клапанах из-за отвалившегося изолятора свечи.
2. Подгорание клапанов.
3. Лопнул выпускной коллектор
4. Вышли из строя лямбды.
5. Турбинка на замену

Нашли контрактный мотор с пробегом 5 тыщ. Работа + мотор + расходники около 150 000.

Вы презервативы стираете? Так почему моторы должны отличаться от этих одноразовых изделий? :o
Вы описали 98% современных моторов,и что???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#34 Сообщение NoID XMV6 »

Кондрат
И ни чего.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#35 Сообщение Ситрогон »

Хорошую тему и читать приятно. :-)
Ну а по теме - у автора не работает баланс ВКГ. т.е. Толстый шланг, который идёт на гофру воздуховода. Тонкая линия и создаёт такой дикий вакум.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: OFF: Вакуум в картере двигателя. Возможные причины

#36 Сообщение Larry »

Имею слово!
моторы TSI - есть конструкторский проеб заводской дефект. При пробеге на границе гарантии двигатель начинает жрать масло ложками. Износ поршневых колец. Если вы успели на гарантию - вам повезло - поршневая меняется в сборе, цена поршневой более 100 000 р. Вы скажете - "А как же? Может просто махнуть кольца???". Фигвам! Национальной индейское жилище! Их нет в природе! Другие поршни, кольца, пальцы... и соответственно - шатуны. Весело, да? Но наш русский пытливый мужыГ и не такое перемолачивал.

Вот рецепт. Покупается комплект колец под модернизированную поршневую. Поршни отдаются токарю на расточку канавок под более толстые кольца. Как бы все. Уже не одного такого бедолагу, которые из-за распиздяйства прощелкали окончание гарантии, так вытащили из жопы финансовой ямы.

Нечто подобное от такого же бедолаги: http://www.drive2.ru/l/1215111/

http://www.drive2.ru/l/1377959/

Про масляную чуму на TSI тоже слышали?
http://victorborisov.livejournal.com/241791.html

И после этого кто меня убедит покупать НОВЫЙ автомобиль??????

Ну и Паша правильно сказал про совместное детище PSA и BMW. Таких выкидышей в одном знакомом специализированном сервисе 4 штуки по углам валяется! Парни мечтают их поднять, но уже три года как мечтают. Немцы хорошо наебали французов. Вам наши наработки по форсированному мелкому бензинке, а вы нам свои наработки по дизелю PSA. Что же надо испортить в наработках, чтобы немцы также облажались с дизельным BMW??? Вот только при любом раскладе "лягушатники" окажутся виноватыми - там их Пежо обгадилось, тут BMW!!! Ах! ДА! В БМВ же впихнули французский мотор!!!!! Фу какое все французское нехорошее.....

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Приблизительно также Воронежский авиационный завод завалил Смоленский однопрофильный. Воронежцы у смолян купили пару самолетов малой авиации. Как раз перед заключением контракта между смолянами и французами на сборку легких французских самолетов. Ах какая неудача! При перегоне из Смоленска в Воронеж упал один самолет. Совсем. Изя_все. Какой долбоеб продает свою продукцию прямому конкуренту???? Угадайте - куда ушел французский контракт?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Re: OFF: Вакуум в картере двигателя - возможные причины???
Кондрат писал(а): Вы описали 98% современных моторов,и что???
фпиз.... такие моторы! лучше сяду на более допотопный автопром, с моторами без новомодных наворотов. Мне моего дизеля еще тыс. на 200 должно хватить.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить