Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Течь зеленки

#31 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Кстати, чтобы раз и навсегда, определить причину, нужно снять заднее левое колесо, открутить слева два болта заднего подрамника и приспустить его на домкрате. Все сразу будет видно. Работы на час- полтора с вытаскиванием домкрата, коврика из багажника и вздохами.
И это при условии, что все магистральные трубки "отщелкнуты", и все пластиковые кожухи магистральных трубок сняты... Иначе они пойдут на излом. :)
А это добавляет не менее часа и наличие ямы. :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Течь зеленки

#32 Сообщение PyxisNavigator »

AS2
Магистральные трубки от балки идут по баку и крепятся к нему пластиковым саморезом. Во всяком случае две гребенки, если мне не изменяет память. Тезка выкладывал фото со снятым колесом и опущенной балкой. Вот только где оно?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Течь зеленки

#33 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Магистральные трубки от балки идут по баку и крепятся к нему пластиковым саморезом. Во всяком случае две гребенки, если мне не изменяет память. Тезка выкладывал фото со снятым колесом и опущенной балкой. Вот только где оно?
Я в январе эти процедуры проделывал. Балку приопускать не рискнул не отцепив хотя-бы 1.5 метра трубочек... Они у Саш родные, т.е. стальные. Будут вырывать крепления, а когда выгнуться - их тяжело назад будет защелкивать.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Течь зеленки

#34 Сообщение саш »

Если отцепить 3 гребенки, видимые на фото можно балку опускать? или нужно больше свободы трубкам? Ближняя к заду машины у меня не закреплена к кузову. Это так нужно или косяк?

Изображение
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#35 Сообщение PyxisNavigator »

Достаточно отцепить те, которые на баке. Последняя гребенка скорее направляющая, чем крепежная. Она ограничивает поперечный ход трубок. Так и должно быть.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#36 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а):Достаточно отцепить те, которые на баке. Последняя гребенка скорее направляющая, чем крепежная. Она ограничивает поперечный ход трубок. Так и должно быть.
Спасибо.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Течь зеленки

#37 Сообщение Amator »

саш писал(а):Если отцепить 3 гребенки, видимые на фото можно балку опускать? или нужно больше свободы трубкам? Ближняя к заду машины у меня не закреплена к кузову. Это так нужно или косяк?
Стандартно для ремонтов предусмотрено снятие упомянутых тобою защёлок, куда закреплены трубки. Смотри, если никто не менял-колхозил, они закручены пластиковыми винтами с шляпками, где есть шлиц, а сами шляпки-шестигранник. Выкручивай их и после этого вынимай из корпуса. Там "розочки" - лепестки. На нетронутых авто есть коробок-защита групповая. Перед работами надо повернуть на нём шлицевые защёлки и снять его.
ЗЫ Это всё я бы делал запасшись всеми 4 мя подушками заднего подрамника. Попутно снял бы оба держака бака, зачистил и покрасил грунтом хорошим, а потом чем то типа кузбасслака. Болты обратно на отработку засадил.
Отдельно по опусканию подрамников просто на земле и т.д. Без цитат (и коллеги попрошу без обид).
Внимание. Для опускания подрамника кроме упомянутых трубочек надо отцеплять привод корректора и выхлопную трубу. Иначе мона наворотить делофф. А для замены подух ещё и вывести справа из за заправочной трубы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#38 Сообщение саш »

Неделю к машине не подходил. Сегодня заметил, что как то неровно она стоит. Правый борт сзади выше, чем левый. Может это быть связано с прохудившейся трубкой? Течет слева (по ходу) Машина не опустилась. Антипросадка держит.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#39 Сообщение XMTurboCT78 »

саш писал(а):Может это быть связано с прохудившейся трубкой?
Нет! Глюк.

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
PyxisNavigator писал(а): Тезка выкладывал фото со снятым колесом и опущенной балкой. Вот только где оно?
https://www.dropbox.com/s/ejfpy1nq8yvxa ... o.jpg?dl=0
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#40 Сообщение PyxisNavigator »

Во-во! Никакой ямы, никакого гадания. Собрались и сделали. Новую трубку видно. Остальные, кажись, на момент фотографирования уже были уложены в гребенке, но идут параллельно. Для дефектовки так сильно опускать нет необходимости.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#41 Сообщение саш »

Завел, что бы перегнать на другое место, и о чудо - не течет!!!!!!!!!!! Значит - точно обратка. Поработал минут 10. сухо.
Фото плохое - с телефона
Вложения
20150527_204902_resized.jpg
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#42 Сообщение AS2 »

саш
Я писал, что у меня так было... :)
Виноват был резиновый "гребешок", в который пластиковые обратки вставлены. Я одну закрепил резьбовым хомутом, иначе она выскакивала из него.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#43 Сообщение саш »

AS2 писал(а):саш
Я писал, что у меня так было... :)
Виноват был резиновый "гребешок", в который пластиковые обратки вставлены. Я одну закрепил резьбовым хомутом, иначе она выскакивала из него.
У меня течет где то выше. в "гребешке" все нормально
Разговаривал с мастером, который менял мне сферы - он сказал, что во время работы с заменой антипросадочной сферы он грел болты и прижег какую то трубку пластиковую. Соединил как мог. Может это она и проявила себя через, почти 2 года.

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 37 секунд:
Хоть врачи и не велят,но я сейчас завел и немного погонял машину вверх-вниз. Капать начало когда с 4-го положения пошла вниз до рабочего. Хотел собрать в баночку ( что бы засечь сколько ушло) , но не удалось - растеклась по балке. Но примерно с четверть стакана. При работающем двигателе в рабочем положении подвески капает совсем чуть-чуть.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Amator писал(а):бум рассказывать "шо и как" или таки разок тиснем на тормоз :?:
Ну не смог я один и нажать и посмотреть. А приглашать товарищей по работе - себе дороже - ключи , сказали, отберут, от машины и от гаража. :-D

Но когда перегонял на другое место - на тормоза жал много раз - сухо было. потекло после "гимнастики"
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#44 Сообщение Юрий Толстов »

Наверное обратка со стойки. Когда поднимал, закачал зеленки, а при спуске это " лишнее" и показало, что где то в недрах обратки дырдочка ёсть. :oops:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
Greasemonkey
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Течь зеленки сзади XM (Y4 2.5TD Break)

#45 Сообщение Greasemonkey »

Две недели назад менял у себя трубки, симптомы такие же были, течёт, не сильно, но течёт...
Поменял две трубки, подвод давления на клапан антипросадки (была без течи, но уже очень очень к этому близко, трубка длина 3550 мм два штуцера на 8 ключ) и обратка с корректора (железная трубка, работает при опускании машины - перетёрлась на изгибе на подрамнике, трубка 3400 мм, штуцер с одной стороны на 8 ключ, с другой стороны развальцовка под шланг).
По работам - снятие с подушки глушителя, снятие хомута с тяжки ручной корректировки высоты, ослабление хомута автоматической регулировки высоты на стабилизаторе.
Потом откручивается два болта подрамника (машина поднята, стоит на опоре за кузов - обе стороны!!! (иначе будет перекашивать опору вплоть до того что слетит с неё), колесо левое снято, домкратом подпирается подрамник). Когда оба болта сняты крепления подушек подрамника потихоньку опускаем подрамник (с одной стороны - слева). Я опускал пока не упёрся пыльником заднего колеса в землю.
Трубки ставил медные, причём каждую ставил два раза. Два раза потому, что не учёл один важный момент... Развальцованная новая медная трубка имеет очень острые края, если чуть не попал в резинку и приложил усилие, часть резинки срезает и давлением запаковывает этим срезанным куском потом всю трубку. Поэтому - края трубки новой медной шлифовать наждачной бумагой или резинки из агрегатов выковыривать, насаживать на трубку сверху и потом только попадать трубкой в гидравлический узел. Ну а так... в принципе за день можно поменять две трубки самому...
На своей второй машине (донор) при снятии подрамника была такая же картина, трубки перетираются на изгибе за подрамником). Так что, возможно, при наличии времени и вдохновения, стоило бы их проверить там каждому счастливому владельцу ХМ-а.
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...
Ответить