Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#16 Сообщение AlexM » 01 июн 2015 13:37

Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

:shock:
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#17 Сообщение maxusman79 » 01 июн 2015 13:38

двс эта защита побоку---не распространяйте фобии.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#18 Сообщение Larry » 01 июн 2015 13:51

AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

:shock:

Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#19 Сообщение zeddd » 03 июн 2015 16:30

Зацепил защитой арматуру.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#20 Сообщение Sounding » 03 июн 2015 16:31

zeddd писал(а):Зацепил защитой арматуру.
...брехняяя...(с)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
саш
Говорливый
Сообщений: 5505
Зарегистрирован: 29 мар 2007 12:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#21 Сообщение саш » 03 июн 2015 16:51

Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а): рвутся верхние опоры подвески силового агрегата и он падает вниз,

Сколько времени проходит от касания бампером до отскока машины? Двигатель никуда упасть просто не успеет. Где вдарит, там и воткнется. Это потом уже может вывалиться, а за доли секунды он "упасть" никуда не успеет.

упасть - не успеет, согласен, а вот пойдет туда, где меньше сопротивление, т.е. его встречный авто как раз и "выщемит" вниз, там, где нет сопротивления пластикового пыльника, а при стальной защите даже "6 винтиков М6" в состоянии удержать защиту в течение определенного времени, достаточного для катастрофического исхода.. В моем авто стоит стальной лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

Лучше конечно не попадать в ДТП, но если вдруг, то чтобы не убить себя и семью своими руками.
Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/

Изображение

Изображение
"Капсула жизни цела", движок в кустах.



В результате ДТП он получил телесные повреждения и с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга легкой степени" госпитализирован. Установлено, что ремнем безопасности пристегнут не был", - рассказали в ГАИ.(С)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#22 Сообщение Larry » 03 июн 2015 21:53

Это в тему, насколько хорош оказался кузов по краштесту?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Hitman
Бывалый
Сообщений: 822
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#23 Сообщение Hitman » 03 июн 2015 22:00

Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

:shock:

Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.

Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#24 Сообщение Sounding » 04 июн 2015 10:24

Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#25 Сообщение Larry » 04 июн 2015 10:45

Hitman писал(а):
Larry писал(а):
AlexM писал(а):
Larry писал(а):лист 3 мм на 4 болтах 12 мм.

:shock:

Такой достался.

В итоге для себя решил, что данная тема больше является провокационной, по типу "какие фломастеры вкуснее" или "Дизель vs бензин".
Закрываем, буду ставить через 20 дней польский пластик за 1200 р. Если кому нужна будет защита картера на С5 по типу бронелиста - обращайтесь.

Польский пластик - говно. Во- первых точки крепления не совпадают, во-вторых продержится максимум года 2.
Лучше оригинальный, пусть и с дефектами ( можно подлатать)

Оригинала б/у для дизельного С5 2004-2008 в пределах до границы Беларуси с Польшей нет. Ценник на 7013T5 в экзисте от 16 до 18 тыс. р. Мне проще 3 польских пыльника износить. С размерами там проебать невозможно, т.к. передняя часть пыльника пазами цепляется за другой пыльник, который стоит под радиаторами, задняя часть также пазами за край подрамника, есть только 4 вспомогательных отверстия по левому (2) и правому (2) краю подрамника - если не совпадут, да и XYZ с ними - пластик прокалывается на раз в нужных местах. Потом отчитаюсь.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1124
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#26 Сообщение SLB » 04 июн 2015 10:47

А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Что лучше - защита картера или пыльник моторного отсека?

#27 Сообщение Larry » 04 июн 2015 10:49

Sounding писал(а):
Larry писал(а):Лучше при ДТП наверное так, как здесь: http://www.abw.by/news/182563/
"Капсула жизни цела", движок в кустах.
Дык тут не лобовуха фактически, а пузотерку по касательной сбоку за угол морды цепанули и оторвали мотор с КПП и подвеской в сторону

не-а..
Смотрим: Изображение
Видим стойку автовоза, что рядом со значком мерсовским на чехле автомобиля. фактически неполный лобовой удар с перекрытием. Пьянчужка под хорошим, нужным углом приехал автовозу в стойку прицепа. Если бы ему сбоку морду сносили, то и морда была б набок, а так ровненько впечатался.

Добавлено спустя 22 секунды:
SLB писал(а):А что за пресловутый польский пыльник? Фото есть?

Щаз будет.
вот: Изображение
это на дизельного, номерок 6601-02-0524862P, случайно нашел, т.к. номер, представленный экзистом был 6601-02-05248643P
Изображение
и он предназначен для модельного года 2001 - 2004, под дизельный двигатель.
Тупым перебором заменой последней цифры предложенного номера вышел на нужный вариант.
Для бензинок 2001 - 2004 номер 6601-02-0524861P, Изображение
Разница видна - бензиновые движки должны лучше обдуваться, как вариант - зимнее утепление моторного отсека для бензинового двигателя пыльником в дизельном исполнении.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей