Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 18 авг 2006 12:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#121 Сообщение Yarik » 22 июл 2015 22:32

Melby писал(а):Yarik
Это Borik? С СТО на Востоке? )))


Да Borik, где он сейчас трудится я не знаю.
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Аватар пользователя
Greasemonkey
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2012 13:26
Откуда: Украина, Киев

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#122 Сообщение Greasemonkey » 23 июл 2015 00:22

Почитал мнения на форуме, офигевший... все специалисты высочайшего уровня по маслу и дают категорические советы...
если по теории масла, например 10w-40 - зимняя вязкость - 10, летняя - 40. - полусинтетика. Дальше, синтетика 5w-40, зимняя вязкость 5, летняя те же 40. Разница только в зимней вязкости, что на практике означает разницу в том, что Вы зимой вышли к машине, завели её в мороз, подождали пока прогреется до 40 градусов - дальше летний режим вязкости, так как масло нагрелось. Почему вдруг в турбодвижок надо лить синтетику? производитель позволяет полусинтетику, кто то решил, что он умнее того, кто сделал этот мотор и знает все его параметры? Скептиков параноидального характера, которые считают, что производитель заинтересован в том, чтобы мотор его производства умер побыстрее, не рассматриваем...
Да, полусинтетика срабатывается быстрее (чисто теоретически), но извините, если после пробега в 250 тыс. у вас давление при 4000 оборотов 4 бара, а не шесть как должно быть по мануалу (XU10J2TE), то кто то думает, что синтетика сильно поможет? Я лью полусинтетику 10w-40, пробег на машине 285 тысяч, и если и поменяю масло, то на то в котором летняя вязкость будет 50, а не на синтетику 0w-30, так как давление масла у меня уже не 6, а 4,5 бар на 4 тысячах... А кто-то считал сколько он переплатит на том, что будет лить синтетику? Может быть (что часто и выходит) проще сделать две капиталки на полусинтетике? или купить с разборки мотор?
Дальше, по теории турбины, по теоретическим расчётам это самый надёжный узел в двигателе, он рассчитан на все те обороты и нагрузки что в нём есть, при соблюдении параметров может ходить миллион... Почему умирает в 250 или плюс минус? Турбина стоит на пересечении всех систем двигателя. Это значит - давление масла упало (износился насос, вкладыши, втулки распредвала и т.д.) - турбина близится к концу... Проблемы со свечами зажигания, высоковольтными проводами, засорились топливные форсунки, топливный насос давит меньше чем должен? на выпускную улитку турбины вылетает смесь другого состава чем предусмотрено, или с перебоями, оставляет залежи на крыльчатке, нарушает балансировку вала - турбина близится к концу... Лопнул интеркулер? поездим ещё немножко на малой мощности без турбины? На впуске нет давления, выпуск раскручивает турбину до бешенных скоростей (отсюда масляное голодание) - турбина близится к концу. А если мы ещё заглушили мотор сразу после остановки при таком раскладе то ой-ой-ой....
И вообще, в моторе очень много параметров, которые нам пользователям учесть практически невозможно... Так что по маслу сколько людей столько мнений.
А кто нибудь знает какое масло льют в моторы на крайнем севере, где мотор запускается чисто на горячую (подогрев) либо не глушится вообще? Сюрприз... 15w-40 или 10w-40, так как зимняя вязкость вообще не имеет там никакого значения, мотор работает чисто на горячую всегда. Для тех, кто будет сомневаться в данных по крайнему северу - информация от официального представителя Shell, полученная на официальном тренинге.... А кто нибудь знает какое масло рекомендуют лить в переоборудованные дизеля на работу на газе? Нет? 15w-40!!! - обычная минералка.... Аргументы следующие - температурный режим жёстче у газодизеля, в минералке меньше присадок, значит меньше нагара (опять же официальный тренинг Shell)
Резюмируя вышесказанное предлагаю форумчанам быть попроще в советах по выбору масла...
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#123 Сообщение Кондрат » 23 июл 2015 00:57

Greasemonkey
Тренинг Шелл это сильно,особено по северАм..
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,
налет коричневый,отскребающийся с трудом.. забивающий каналы маслосистемы...


Greasemonkey писал(а): А кто-то считал сколько он переплатит на том, что будет лить синтетику? Может быть (что часто и выходит) проще сделать две капиталки на полусинтетике? или купить с разборки мотор?

Я считал,хорошее масло выгодней...
А мотор с разборки,на котором ездил "экономист" ,опять же капиталить...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщений: 171
Зарегистрирован: 12 апр 2009 02:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#124 Сообщение ArSer » 23 июл 2015 04:12

Кто-нибудь сталкивался с маслом для "винтажных автомобилей", как например http://www.motul-product.ru/catalog/avtomobili/dvigatel/masla-dlya-vintazhnykh-avtomobilei ?
Изображение
Цитаты:
"Вязкость идеально подходит для зазоров, которые были в двигателе во время развития металлургии и металлообработки."
"Минеральное сезонное масло с очень слабыми детергентными характеристиками делают его не агрессивным к бумажным, войлочным и тканевым уплотнениям."
"Улучшенная липкость смазки для облегчения запуска и начала движения, даже после длительной стоянки."

Маркетинг, или всё-же что-то в этом есть?
BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#125 Сообщение Кондрат » 23 июл 2015 06:22

ArSer писал(а):Маркетинг, или всё-же что-то в этом есть?


Ага.. Потрясная минералка в потрясной обертке :-D

Типа: на этом Форуме лучшее масло Total,у Джиповодов Mopar,у поклонников итальянских развалюх Selenia
Ну а у винтажников,Винтажное...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#126 Сообщение SMi » 23 июл 2015 09:45

Total 7000 10w40 надо лить и бед не знать, остальное от лукавого.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#127 Сообщение liberzon1990 » 23 июл 2015 09:50

SMi
В Севастополе да,но в местах более прохладных вы можете на нём не завестись!Оптимальный вариант будет Total 5w40.
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#128 Сообщение toto63 » 23 июл 2015 10:00

Кондрат писал(а):А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

не кажи, ваз с рождение на минералке - отложения копились по появления полусинтетики. потом вся чернота полусинтетикой (маннол) до блеска отмылась. и гуталин в маслоотбойнике больше не копится. в общем - моющие присадки работают. ну единственное, масло менялось весной и осенью, а пробеги меньше 10000 за год. щас года три не менял, но она почти и не ездит - будет время Тёмино масло залью :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Greasemonkey
Новичок
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2012 13:26
Откуда: Украина, Киев

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#129 Сообщение Greasemonkey » 23 июл 2015 12:10

Кондрат
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

Более склонна, чем синтетика, не спорю...
Мой ход мыслей при выборе масла примерно следующий -
мотор старый, 20 лет, спецификации современного масла API и ACEA выше, чем требования производителя на момент создания мотора. То есть масло лучше. Если я возьму полусинтетику и поменяю её раньше, чем предписанно производителем (например в 8 тыс вместо 15) то нагара и смол точно не будет (ладно, 99% что не будет). Но при этом полусинтетика с заменой в 8 тыс. существенно дешевле чем синтетика с заменой в 15 тысяч. Плюс к тому даже синтетика при 15 тысячах замены может дать какие то отложения, чего мы избегаем при более частой замене масла...
Как то так... а по производителям масел... Считаю, что надо лить то масло, которое знаешь, что оно точно привезено оттуда официальным дилером, а если у этого официального дилера есть ещё скидка то вообще хорошо. Я лью Kroon Oil, 10W-40, так как имею доступ к импортеру, и меняю раз в 10 тысяч.
заболел Citroen XM 2.0 Turbo CT 1995, говорят - неизлечимо...

Аватар пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#130 Сообщение Вайдотас » 23 июл 2015 12:30

Greasemonkey
Ваще-то масло надо менять не по км,а по моточасам....Это я к тому,что на своем Хм-е я меняю масло каждые 25 ткм-основная езда за городом на 5 передаче...
И еще .Есть масла линейки Лонглайф-замена вдвое реже...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 17:45
Откуда: Ierusalim
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#131 Сообщение Кондрат » 23 июл 2015 21:31

Greasemonkey писал(а):Кондрат
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,

Более склонна, чем синтетика, не спорю...
Мой ход мыслей при выборе масла примерно следующий -
мотор старый, 20 лет, спецификации современного масла API и ACEA выше, чем требования производителя на момент создания мотора. То есть масло лучше. Если я возьму полусинтетику и поменяю её раньше, чем предписанно производителем (например в 8 тыс вместо 15) то нагара и смол точно не будет (ладно, 99% что не будет). Но при этом полусинтетика с заменой в 8 тыс. существенно дешевле чем синтетика с заменой в 15 тысяч. Плюс к тому даже синтетика при 15 тысячах замены может дать какие то отложения, чего мы избегаем при более частой замене масла...

По требованиям понятно..
По срокам согласен.. Чаще смена,меньше выпадения осадка от окисления


toto63
Пробеги небольшие..нынче век присадок,и в принципе пока они моют,все хорошо..
Но синтетика,как бы дает некоторый запас по характеристикам,при тех же сроках замены..


Вайдотас писал(а):Greasemonkey
Ваще-то масло надо менять не по км,а по моточасам....Это я к тому,что на своем Хм-е я меняю масло каждые 25 ткм-основная езда за городом на 5 передаче...
И еще .Есть масла линейки Лонглайф-замена вдвое реже...

Комерческое масло с гражданским названием? :-D


liberzon1990 писал(а):SMi
В Севастополе да,но в местах более прохладных вы можете на нём не завестись!Оптимальный вариант будет Total 5w40.


У меня 10W40 Delvac XHP Extra температура застывания -42.
Использовал его в эту зиму,и сделал вывод,что использовать 5W40 смысла не нет.. Крутиться в морозы бодро,заводится хорошо..

В новых моторах,с тонюсенькими масляными каналами или не в новых,но с гидрокомпенсаторами каналами,да,там нужен 0W зимой.. Ну и на СеверАх ессно :)

ну а всякие 0W20 - 0W30,это высокотекучка для экономии топлива...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13988
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#132 Сообщение maxusman79 » 24 июл 2015 10:20

AS2 писал(а):Да,турбину махнешь,еще поездит .
Картридж не дорог,тока не бери кетай,бери гаррет

В Минске их не дорого восстанавливают....
(в 2 раза дешевле, чем в Питере выходит!)



2 года назад цена одинаковая была-300 евро.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Melby писал(а):Говорят что может быть и не турбина. Проверить можно только сняв её и посмотреть. Шансы 50/50 Турбина/двигатель.


к сожалению-только так.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6439
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выбор масла Citroen Xantia 2.0 turbo CT

#133 Сообщение AS2 » 24 июл 2015 10:22

maxusman79 писал(а):2 года назад цена одинаковая была.

Я в прошлом году турбину себе делал. (писал об этом)
востановлЕННАЯ турбина обошлась в те-же деньги, что восстановлЕНИЕ моей в Питере.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей