Да Borik, где он сейчас трудится я не знаю.Melby писал(а): Yarik
Это Borik? С СТО на Востоке? )))
Да Borik, где он сейчас трудится я не знаю.Melby писал(а): Yarik
Это Borik? С СТО на Востоке? )))
Я считал,хорошее масло выгодней...Greasemonkey писал(а): А кто-то считал сколько он переплатит на том, что будет лить синтетику? Может быть (что часто и выходит) проще сделать две капиталки на полусинтетике? или купить с разборки мотор?
Ага.. Потрясная минералка в потрясной оберткеArSer писал(а):Маркетинг, или всё-же что-то в этом есть?
не кажи, ваз с рождение на минералке - отложения копились по появления полусинтетики. потом вся чернота полусинтетикой (маннол) до блеска отмылась. и гуталин в маслоотбойнике больше не копится. в общем - моющие присадки работают. ну единственное, масло менялось весной и осенью, а пробеги меньше 10000 за год. щас года три не менял, но она почти и не ездит - будет время Тёмино масло зальюКондрат писал(а):А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,
По требованиям понятно..Greasemonkey писал(а):Кондрат
А минералка(как и полусинтетика) склонна к отложениям смол,
Более склонна, чем синтетика, не спорю...
Мой ход мыслей при выборе масла примерно следующий -
мотор старый, 20 лет, спецификации современного масла API и ACEA выше, чем требования производителя на момент создания мотора. То есть масло лучше. Если я возьму полусинтетику и поменяю её раньше, чем предписанно производителем (например в 8 тыс вместо 15) то нагара и смол точно не будет (ладно, 99% что не будет). Но при этом полусинтетика с заменой в 8 тыс. существенно дешевле чем синтетика с заменой в 15 тысяч. Плюс к тому даже синтетика при 15 тысячах замены может дать какие то отложения, чего мы избегаем при более частой замене масла...
Комерческое масло с гражданским названием?Вайдотас писал(а):Greasemonkey
Ваще-то масло надо менять не по км,а по моточасам....Это я к тому,что на своем Хм-е я меняю масло каждые 25 ткм-основная езда за городом на 5 передаче...
И еще .Есть масла линейки Лонглайф-замена вдвое реже...
У меня 10W40 Delvac XHP Extra температура застывания -42.liberzon1990 писал(а):SMi
В Севастополе да,но в местах более прохладных вы можете на нём не завестись!Оптимальный вариант будет Total 5w40.
AS2 писал(а):Да,турбину махнешь,еще поездит .
Картридж не дорог,тока не бери кетай,бери гаррет
В Минске их не дорого восстанавливают....
(в 2 раза дешевле, чем в Питере выходит!)
к сожалению-только так.Melby писал(а):Говорят что может быть и не турбина. Проверить можно только сняв её и посмотреть. Шансы 50/50 Турбина/двигатель.
Я в прошлом году турбину себе делал. (писал об этом)maxusman79 писал(а):2 года назад цена одинаковая была.