Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
при переводе из нейтрали в драйв сегодня получил резкий толчок в спину((( думал это я резко перескочил из задней в драйв, попробовал еще раз, потом еще- результат неизменный... печаль...
Остальные переключения плавные, задняя тоже мягко включается, все режимы работают.
Чем грозит? Как чинить?
Я нашёл вот только похожее:
После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.
Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на первой передаче.
Простояв с 15 до 24 часов, акпп "починилась ", надолго ли? - понаблюдаем.
Перед глюком авто не ездило сутки.
Масло, фильтр - само собой поменяю, промою. Интересует личный опыт, вдруг у кого было также.
Maximus71
Еслиб был ал4 то я б рекомендовал помыть гидроблок.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!! сеат ибица 1999 года.тестя. CITROEN XM 2.5td 2000 год
Pavel Borisov
Если б я в этом что-то понимал ещё !
Сегодня все нормально, на днях буду менять масло, мыть фильтр. Снимать коробку с мотором я не готов, пусть ездит, пока хуже не станет.
В гараже лежит б/у запасная)))
Сергей ВХ19
вроде были 900-1000, не совсем прогретый мотор. Также на прогретом при 800-900 пинала. Глюк был в течении одной поездки, спустя 9 часов когда завёл - исчез и пока снова не повторялся
Если перед ударом идет существенная задержка - конец фрикционам, скорее всего.
Первая передача - самая нагруженная и первой выходит из строя из-за естественного износа.
Лучше искать мастеров и делать. Езда на такой коробке медленно и уверенно прикончит её.
Ремкомплекты есть, стоят относительно не дорого.
При наличии прямых рук, можно сделать самому. У меня получилось поднять мертвый автомат (не ездила вообще, развалилась внутри)
Slavianin
твоя тема давно в закладках !
но решиться на ребилд не могу когда всё работает. если без вынимания что-то сделать - это можно )))
когда пинала, то била сразу, без задержки.
Maximus71 писал(а):Slavianin
твоя тема давно в закладках !
но решиться на ребилд не могу когда всё работает. если без вынимания что-то сделать - это можно )))
когда пинала, то била сразу, без задержки.
Да, подожди пока и твоя развалится
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!