Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Здравствуйте уважаемые соклубники машина ситроен хм 2000 года, 2.1 турбодизель, столкнулся со следующей проблемой машина на ходу сама набирает обороты и разгоняется, ставил на стоянку поставил автомат в положение паркинг и тут снова началось мшина начала набирать обороты, на педаль тормоза не реагировала, помогла перегазовка и то не с первого раза, помогите что делать, где смотреть? Искал поиском похожей темы не нашел. Заранее спасибо всем откликнувшимся и за внимание так же.
если ТНВД Lucas,то это воздух попадает в насос скорее всего
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Категорически согласен yachtmaster.
Работа Лукаса чертовски чувствительна к давлению в корпусе. Когда там появляется воздух - давления в камере становится недостаточно для "продавливания" пускового обогатителя. Тогда насос начинает гнать дозы, требуемые для запуска - обороты подскакивают до 2,5 - 3 тысяч.
ОДНАКО чтобы насос начал так дурить воздуха должно быть много. Скорее всего имеет место повреждение какого-нибудь шланга в топливопроводе. Или прохудился сальник крышки насоса.
ЗЫ: К такому исходу может привести хреновое топливо с низкой температурой кипения. Только тогда вместо воздуха в полость насоса попадает паровая пробка. Но только это должен быть ну просто какой-то суррогат.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Очень полезно перед ТНВД поставить прозрачный шланг.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Как вариант: может не держит клапан низкого давления - который сверху на крышке насоса - через него обратка стравливается.
Внутри - шариковый клапан с пружинкой. Попробуй снять и продуть.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique