Поднимаю тему в связи с печальной необходимостью менять правый (

) пыльник на рейке Ксантии. Прошелся поиском, ясности не прибавилось:
1. Всё-таки, плох Ссасик или хорош?
2. Какой сейчас идет этот Сасик: резиновый или пластиковый?
3. Какие есть проверенные временем и пробегом другие варианты, кроме Сасика и оригинала?
4. Всё-таки реально перетащить пыльник через "обручальное кольцо" для штока гидроцилиндра?
PS Рейку с машины уже снял, в сборе, пришлось снять выпускную трубу и отвинтить коромысло ("вертолет") кулисы переключения МКПП. Еще желательно выкрутить справа 2 болта, крепящие задний конец рычага и одновременно скобу стабилизатора поп.устойчивости (сильно торчат вверх и мешают). Рейка вытаскивается в правую сторону из под крыла (там самое узкое место между лонжероном и рычагом). От неё открутил только 2 трубки: напорную и обратку (сдергивать резиновую трубку с железного отростка обратки не рекомендую: из рейки останется торчать лишний 7-см крючок, который так и норовит за что-нибудь заякориться и потом хрен застегнешь оригинальный хомут)