Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Непонятная работа гидравлики

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2920
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Непонятная работа гидравлики

#91 Сообщение PyxisNavigator »

Я на дорестовом ХМе из-за паука потерял регулятор и чуть не загубил насос, но в результате сделал это http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm Гидравлика. Перевод ХМ на насос 6+2.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Непонятная работа гидравлики

#92 Сообщение AlexM »

Насколько помню принцип работы паука и регулятора, вся жидкость из них идет в гур. Соответственно если гур не гурит, значит из насоса никакого потока не идет. Если бы что-то где-то подклинивало и перекрывало поток, живой насос что-нибудь разнес бы или полностью остановился и ремень бы визжал как резаный, а не посвистывал. Плюс к тому вы говорили, что насос накачивал только на холостых, а на оборотах не мог, что уже говорит, что он присмерти.
Ну либо где-то такая утечка, что весь поток с насоса уходит туда и никакого давления не создается. Но если аварийный клапан работает, то это должно быть до него, т.е. в тормозном, иначе хотя бы 70 аварийных бар гура бы все-таки толкали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить