А сколько у Вас стоит развал-схождение?Netman_avs писал(а):Да и напряг финансовый к сожалению пока
Сейчас точно не знаю, думаю гривен от 200 и выше (~$10). Они же считают и развал и схождениесаш писал(а):А сколько у Вас стоит развал-схождение?Netman_avs писал(а):Да и напряг финансовый к сожалению пока
Будет! И еще как!Netman_avs писал(а):Будет ли изменяться схождение в таком варианте?
Э-э, нехорошо, резина она резина и есть, где выпуклая, где чуть впуклая, не идеально жесткая и ровная она. Хотя и диск м.б. кривой....Oleg_klm писал(а):Плоскость колеса по самой выпуклой части резины выводишь
На старом XM брейке делал и так. Правда вместо лески использовал какую-то синтетическую верёвку для упаковки (на рынке продается). Она тянется немножко. Натягивали без "колобашек", просто за колеса, примерно по центру. Если нет брызговиков то все получается и веревка кузова не косается.Peter писал(а):Проще схождение регулировать, натянув леску вокруг машины. Делаются 4 деревянные колобашки. На передние колеса - поменьше, на задние - побольше. Разница между парами колобашек - как разница между колеей спереди и сзади (колею смотреть по книжке). Сзади колея меньше. За передние буксирные проушины цепляем пружины (например стяжные от задних жигулевских тормозов). А к пружинам по кругу машины по колесам - леска. Потом подсовываем под леску колобашки так, чтобы они встали на закраины дисков. На передних дисках - впереди, на задних - сзади. Получаем две параллельные линии с 2-х сторон машины. А затем меряем расстояние от лески до закраин передних дисков - сзади, где нет колобашек. Разница между высотой колобашек и расстоянием до лески - схождение (сумма с 2-х колес).
Делал несколько раз, оборудования нужно ГОРАЗДО меньше чем в 1-м случае, точность выше (т.к. ниже методологическая погрешность).
Что значит стянуть? Чем?Larry писал(а):И никто не сказал, что нужно стянуть колеса сзади оси для выбора люфтов - если схождение положительное, и спереди - если отрицательное. Иначе - все регулировки псу под хвост. Не зря на нормальных стендах предупреждают, что при люфтах в рейке, наконечниках, шаровых регулировка будет носить приблизительный характер и рекомендуют до регулировки привести в порядок рулевое и подвеску.
Вот как это делалось в стародавние советские времена:Netman_avs писал(а): Что значит стянуть? Чем?
Вот на нем я и начинал со своей линейкой. До сих пор эта линейка жива!Larry писал(а):"Регулировка схождения колес ЗАЗ-968М "Запорожец"... при помощи раздвижной телескопической линейки...