Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу снять рулевую машинку c Ксантии

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#16 Сообщение maxusman79 »

ДимаС писал(а):Мне надо заменить только верхний сальник машинки.
говорят,что течёт не он,а кольца на валу-а он только от пыли типа....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#17 Сообщение Mikee »

maxusman79 писал(а):говорят,что течёт не он,а кольца на валу-а он только от пыли типа....
Истина!
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#18 Сообщение ДимаС »

Я еще не уверен, что это он(сальник). Сниму вал, тогда увижу. Капли жидкости появляются на штуцере подачи жидкости около входа трубки. Думал попробоватьподтянуть штуцер, но подхода снизу не было. Может быть резинка в штуцере высохла. Но спецы на сервисе развели бадягу, мол надо снимать весь ГУР, разбирать машинку, шлифовать ее валик( шейку под сальник). Якобы, там ржавчина.
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#19 Сообщение Mikee »

ДимаС
Осторожнее с уплотнениями, особенно при установке новых - они ооооочень нежные.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#20 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):в гараже рулевое не сниму- нет куда его достать вправо- стена мещает.
У меня справа тоже стена, полуметра пространства достаточно. Желателен помошник (можно даже женщину), который бы поддерживал выдвигаемую рейку и крутил - наклонял ее по командам мастера. Она выходит не строго по горизонту а как бы по диагонали.
Верхний сальник обычно начинает течь, когда главные компрессионные кольца уже не держат. Про верить очень просто: завести машину и подлезть снизу: из под пластикового колпачка на выходе вала начнут ползти капли. Кстати, оригинальный колпачок бледно-зеленого цвета, ремонтные - насыщенных цветов радуги

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ДимаС писал(а):шлифовать ее валик( шейку под сальник). Якобы, там ржавчина
Это совершенно правильно, без этого бесполезно менять сальник. Мой был сильно ржавый при пробеге под 90 ткм
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#21 Сообщение Oleg_klm »

ДимаС писал(а):Может быть резинка в штуцере высохла.
Не должно быть там резинок!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#22 Сообщение allex »

Sounding писал(а):не разбирайте торсиончик вала!
Что за тосиончик? где можно увидеть?
Sounding писал(а):Я потратил почти 2 дня только на изготовление оправок (5 шт разных)
Фото оправок, размер, материал, технология изготовления? не поделишься?
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#23 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а):Не должно быть там резинок!
Есть в напорной трубке (у меня была на машине 1997 г, может до этого или после изменили тип уплотнения. И кстати, запасная такая резинка-трубочка входит в ремнабор, но у меня она (новая!) оказалась высохшей и вся в микротрещинах (видно, ремнабор был сильно старый со склада), так что буду ставить другую
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#24 Сообщение maxusman79 »

allex писал(а):Фото оправок, размер, материал, технология изготовления? не поделишься?
из пластиковой бутылки делают вроде
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#25 Сообщение Sounding »

allex писал(а):Фото оправок, размер, материал, технология изготовления? не поделишься?
Материал - сталь (для подшипника), люминь (для сальников), пластик (от бутылок). Оправки для установки сальников эмулируются торцовыми головками подходящих размеров. Технология - руки, болгарка, дрель, шлифмашинка

Добавлено спустя 53 секунды:
maxusman79 писал(а):из пластиковой бутылки делают вроде
Мне повезло - подобрал пластиковый пузырек от лекарства для кошек, оказался точно нужного диаметра

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
allex писал(а):Что за тосиончик? где можно увидеть?
Вал полый, внутри стоит на 2-х штифтах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#26 Сообщение ДимаС »

В том то и дело, что никаких капель из под вала не видно. Капли понемногу собираются у входа подающей трубки на торце штуцера. И то, когда на машине проедешь 20-30 минут. В машинах до 1998 года на всех трубках стояло уплотнение из резинки. Самая большая имела внутренний диаметр 6,2 мм. Резинки у меня есть. Буду пробовать подойти к штуцеру сверху. Ключ на 17 я подогнул У меня с советских времен( от отца) осталось их много. И все стальные кованные. Гнутся легко и не ломаются. Не то, что современный порошок или литье.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#27 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):Ключ на 17
Лучше не рожковый, а накидной и не 12-ти, а 6- гранный, с пропилом в кольце под трубку. И предварительно всё обильно и долго отмочить ВД-40 или "жидким ключом"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#28 Сообщение ДимаС »

Есть у меня и ключ на 15-17 для штуцеров. Но подойти им не могу. Длинный, зараза. А гнуть боюсь, литой он, может сломаться. А стоит такая ерунда 8 Евро. Жалко денег.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Хочу снять рулевую машинку

#29 Сообщение Panurg »

Если там штуцер под ключ на 17, то резинки там нет.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Хочу снять рулевую машинку

#30 Сообщение allex »

ДимаС писал(а):Буду пробовать подойти к штуцеру сверху.
Из-под арки колеса проще к штуцеру подобраться.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Ответить