А по фото данному не определить правильно ли установлен. Обычно установщики знают как ставить, но встречаются шедевры. Я же не зря написал как правильно ставится. Вырубленные дырки в сторону двигателя. Т.е. должны смотреть НАВСТРЕЧУ потоку. Расход может быть из-за лямбды, при этом ошибку не выдавать и на панели ничего не будет светиться.2512dembel87 писал(а): А на моем фото они не правильно направлены?
Я что только не ставил. Тональность всегда смещалась в сторону низких частот. Где больше, где меньше, но лучше никогда не было.Mpet писал(а): не скажу что стало тише!
На ксантии вроде никогда евро-3 движков с двумя лямбдами не ставили, во всяком случае в 95-м году.2512dembel87 писал(а):и смотрел у меня только один датчик стоит (до пламягасителя), а после него нету.
Звук не айс точно из-за дыры на стыке. У Ксантии в выхлопной системе работает практически полностью только задняя банка, Если до нее даже небольшой свищь, то звучать будет огого! У меня такая же ситуация была. Если стык не ржавый, то лечится заводским оригинальным хомутом (я пробовал несколько разных производителей, стык был с ними неплотным).2512dembel87 писал(а):PyxisNavigator, а что там поверх этих насечек внутри? акустический комфорт и вызвал расследование))) Целый, не "сечет". Дыра на стыке возле последней банки, может из-за нее звук "не айс" ?