Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не заводится дизель после долгого стояния

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#31 Сообщение Larry »

Кондрат писал(а):
Slavianin писал(а):В качестве альтернативы попробуй узнать размеры у этой:
Ценник правда...
Изображение
на 1.6HDI похожая стоит,тока с пластика..




PS На старый дизель, проще кронштейн фильтра с помпой воткнуть. От 4D56 например.
И слив осадка будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6B07E67&sr=-4

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Larry писал(а):
1358-1569 рублей в интернет-магазинах - не так, чтобы и дорого, по сравнению с зимним секасом при прокачке топлива.
А зачем,зимой,его качать??
Само не качается что ли? :-D
летний секас не такой классный, если сравнивать с зимним :-D Не - качается-то оно само, но если вдруг и придется вручную прокачивать, например, после смены фильтра - то без груши оно совсем не радостно. Видел, как на опель инсигнии пытались прокачивать - три часа в сервисе угрохали. А на ситроен с5 - несколько качков грушей и вперед - ключ на старт.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: не заводится дизель после долгого стояния

#32 Сообщение adder_XM »

NIKO BX19D писал(а):На буксир НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
При старте на тросу есть очень высокая вероятность порвать ремень ГРМ. А это, не знаю как на Ксантиях, но на BX ведёт к тёплой встрече поршней и клапанов.
эт почему он должен порваться ? Механизм ?
На заре моей дизельмании (90ые), зимой утром счастливые дизелисты выходили из подъездов сразу цепляли буксир и ждали кто где заведётся иль рядом проедет и дёрнет ... иначе никак ...
и не разу не слышал о обрывах, перескоках ремня. Хотя с дуру можно и ... .
Байки всё это.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#33 Сообщение SMi »

adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#34 Сообщение BLR »

Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#35 Сообщение adder_XM »

SMi писал(а):adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.
откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Последний раз редактировалось adder_XM 07 ноя 2015 22:46, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#36 Сообщение Slavianin »

BLR
У 9068 штуцера на 8 мм, а ты 9063 10!
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#37 Сообщение Larry »

BLR писал(а):Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.
Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#38 Сообщение Кондрат »

Larry писал(а):Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...
Джапан патс, это упаковшик(Итальянцы))
Я на Делику брал корпус фильтра,был корейский DAEWHA

adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)
Последний раз редактировалось Кондрат 07 ноя 2015 23:21, всего редактировалось 1 раз.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#39 Сообщение BLR »

Slavianin
У меня 10мм? Я не мерил свой диаметр. Надо проверить.
Larry
Оно можно разобрать. Но по этой фирме стоит что-то вроде обжатого кольца. Если бы пружина - то всё просто.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#40 Сообщение Amator »

Кондрат писал(а):
adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)
Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#41 Сообщение BLR »

Amator
Не исключено!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#42 Сообщение allex »

BLR, посмотри METALCAUCHO 04036
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#43 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а): Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#44 Сообщение adder_XM »

Кондрат писал(а): Ниче не будет от бросания..,
будет !!!
т.е. может и быть, при условиях от Аматора и от что с дуру можно и йух сломать - эт про те же яйца от меня было. :)
торможение двигуном всё ж совсем дугое ... ГРМ не напрягается.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#45 Сообщение Amator »

Кондрат писал(а):
Amator писал(а): Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D
Так эти три случая не факт, а были на самом деле :-D Если прикинуть торможение двигуном, то он хоть на холостых крутился 900 об. И ремень тёплый и масло. А тут с нуля - в космос... Чем ещё объяснить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить