Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#121 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Больше смущает то, что сделать идеальную стойку без утечек практически нереально.
Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#122 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Но ведь обычные амортизаторы как-то живут без сбора утечек. Не вечно конечно, но и не за 40 ткм вытекают
Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#123 Сообщение Misha_vrn »

AS2 писал(а):Так в них никто жижу под давлением и не закачивает.
Вот-вот. В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#124 Сообщение AlexM »

Misha_vrn писал(а):В обычном амморте в компенсационной камере максимально около 300 psi ~20 атмосфер.
Это в статике, при движении поршня давления должны быть того же порядка, что у нас, а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#125 Сообщение Misha_vrn »

AlexM писал(а):а если амортизатор спортивно-дубовый, то наверно и выше.
Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#126 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а):Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
+1
и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#127 Сообщение Hitman »

Господа, вы упускаете один существенный момент. В подвеске с обычными амортизаторами присутствует ещё один существенный упругий элемент, который и принимает на себя массу автомобиля и удары от ям и колдобин - ПРУЖИНА( торсион, рессора).
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#128 Сообщение Вайдотас »

PyxisNavigator писал(а): Интересовался ценой новой стойки? Штукарь евро как минимум надо будет приготовить.
Не уверен-себе брал пару стоек с оригинальным ситроеновским лэйблом для С6-обошлись в 900 евро за пару.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#129 Сообщение PyxisNavigator »

Вайдотас
Когда потелки обе стойки на первом С5, их замена обошлась в 40 рублей. По курсу в 35 за еврейскую валюту + работа. Нынче курс еврейской валюты 70. Сейчас поменяли стойку по гарантии, а значит бесплатно, плюс работа и прочие прелести очередного ТО. Слава богу, что сделали по гарантии, а ведь моги и умолчать, а при следующем ТО ремонтировать за свой счет. Отец не сказал сколько заплатил, но судя по манере ответа, гуманной сумма не была. Даже если половина от 900 - на деревянные 31,5 рублей, но у нас еще есть вымогатели в виде таможни, о которых не стоит забывать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#130 Сообщение Кондрат »

Sounding писал(а):
PyxisNavigator писал(а):стойки стала делать Каяба. Может амортизаторы у нее хороши, но тут полный провал
При нынешней глобализации может быть что угодно: закажет хорошие комплектующие - и будут у нее хорошие стойки
Каяба сдулась... Нареканий море. Либо производство для внешних рынков, "расширили" в Кетай...

SMi писал(а): Вероятно там все обойдется заменой фторопластовой вставки, сальника/резинового колечка.
Колечки с "кондейных уплотнений" попробуй,зелененькие :)
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#131 Сообщение AlexM »

Misha_vrn писал(а):Нет, амортизатор устроен не так. Давление при ударах только на самом уплотнении поршня и в камере с маслом. Не думаю что есть системы, в которых уплотнение штока под давлением при нагрузке.
На ходе отбоя давление масла создается как раз между поршнем и уплотнением штока.
Например спрыгиваем с поребрика или в яму, колесо в воздухе, на него с одной стороны действует сила сжатой пружины, равная весу автомобиля приходящемуся на колесо в нормальных условиях, с другой стороны инерция колеса и усилие амортизатора. Если колесо легкое, а амортизатор дубовый, то усилие на нем будет почти равно усилию пружины, т.е. такое же как у нас в статике. А если не просто спрыгиваем, а например налетаем на лежачего полицейского и подвеска пробивается до буфера, то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
AS2 писал(а):и еще... если амор потечет - ничего страшного, только машина слегка сильнее качаться будет, а вот когда у Ситра стойка потечет - так он весь LHM/LDS уделается, поскольку жижа все время подливаться будет.
Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется, а если из амортизатора часть масла выйдет, то он амортизировать перестанет и соответственно сразу на выброс.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#132 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Если стойка потеть будет, то только масло в бачек подливать придется
"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#133 Сообщение Misha_vrn »

AlexM писал(а): то скорость отскока будет еще выше, соответственно выше и усилие на амортизаторе и давление в нем, воздействующее на уплотнение штока.
Нет, не так. Не забывай что там динамическая система с компенсатором (камерой с азотом). Нештатный рост давления может вызвать только удар -> гидроудар. На отбое его не будет, как раз демпфер в поршне его сгладит.
Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока. Будет максимальное при макс сжатии. В теории его можно посчитать.

В ситроене же масло держит весь вес авто, а поршень в стойке не должен перепускать масло (это работа сферы).
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#134 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):"потеет" и "течет" это не муж и жена... :)
Ну эт понятное дело. Но пока слышу у многих именно потеет или подтекает, а не льет ручьем. Так что может и не хуже с ними ситуация, чем у обычных амортизаторов.
Кстати, на всяких экскаваторах на цилиндрах есть сбор утечек? Может вообще вместо попыток ремонта уплотнений проще подобрать готовый цилиндр от строительной техники?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Misha_vrn писал(а):Давление масла в общем случае = давлению в камере, а оно зависит только от хода внутреннего штока.
Это статическое давление от пневмоподпора, а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины (иначе была бы раскачка), т.е. и давление с одной из сторон от поршня при этом сопоставимо с давлением несущим у нас вес машины.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: У меня теперь C5 Tourer 2.0 HDi

#135 Сообщение Misha_vrn »

AlexM писал(а):а при движении штока им ведь создается усилие сравнимое с усилием пружины
Шток замедляет не давление, а буквально трение об масло.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Ответить