О, я это проходил в Леви (Финляндия) на морозе в -40. Незабываемо конечно, но это не так критично кмк. Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.tuningsa71 писал(а):Владельцам ХМ с двигателем 2.0 turbo заменить уплотнительное кольцо под теплообменником.
в моей практике при сильном морозе дважды вытекало масло !!!
менять эту прокладку на морозе с задубевшими шлангами
А я вот обратил внимание на то, что на моем "старом" моторе (1992 г.в.) и "новом" (1994 г.в.) эти шланги проложены по разному!PyxisNavigator писал(а):Важнее поставить подогреватель на шланк вентиляции картера. Щуп выстреливает и обливает мотор маслом на раз-два и случается это намого чаще, чем прокладка под теплообменником.
У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.AS2 писал(а):Я поставил, как на "старом". Ниразу ничего не примерзало в любой мороз. Никогда даже катронок не ставил перед радиатором.
Моторы меняются просто при наличии специально обученного ключа. А вот цена за оригинал моторы несправедливаяtuningsa71 писал(а):менять моторы тот еще секас.
У меня раза 3 выстреливал щуп на морозе ниже 40 по дороге. Какая температура была точно, не скажу, так как термометр показывал ---. Пограничники говорили, что -43 у них. Последний раз уже после пересечения границы с Финляндией. Скорость была в районе 80-100 км/ч. Выходил из ситуации прокладыванием картонки между радиаторами и скоростью не более 80. Потом купил штатный подогреватель...AlexM писал(а):У меня и по-новому ничего ни разу не замерзало, видимо режим езды важен. Я раньше по 100км в день про трассе проезжал, все успевало продуться. И еще мотор никогда не грею. Завелся и сразу по-газам. На ХХ должно больше влаги намерзать.
Было-было несколько лет назад. У меня еще антифриз замерзал.AS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало...
Мало путешествовал по миру . В Леви, когда у меня лопнула прокладка, 95% машин не завелись, а японцы практически всех производителей выдавили прокладки с маслом. Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт. Стоит выехать на северо-запад и там может быть бодро. Район Кеми. Местные говорят что неделю стоят морозы под 40, потом температура повышается до -20. Мы застаем несколько дней морозов и потепление. На улице можно сказать жара . Ожидаешь, что будет такая погода минимум несколько дней, но на утро снова -38. Финны подошли к решению проблемы очень просто. Газовая горелка с большим балоном и длинную трубу под моторный отсек. 30 минут и любая машина заводится. Ну а я после таких приключений поставил ВебастоAS2 писал(а):ну у нас -43 не бывало... Максимум -35.
Я люблю этим заниматься летом... А зимой либо дома, либо самолет...PyxisNavigator писал(а):Мало путешествовал по миру
Дизель или бензин?PyxisNavigator писал(а):Друг на Кукурузере вообще уехал на СТО в ремонт.
А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!tuningsa71 писал(а):
владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.
Выезжаешь из мойки на мороз ... ну например - 20liberzon1990 писал(а):А можно пояснение,а то чего-то не понял.Я так понимаю,что если вентиляторы примёрзнут,то когда они сработают они могут сломаться так?Тогда не понял почему они должны сработать если на улице минус?Кондёр в минус тоже не врубается же.И ещё,что изменит замена предохранителей,не шарю просто в электрике...?!tuningsa71 писал(а):
владельцам Ксантий после мойки выехав из тепла на мороз обязательно проверяйте не примерзли ли крыльчатки вентиляторов !!!
в моей практике дважды сгорали моторы вентиляторов. и лучше предохранители 40А заменить на 30А лучше пусть предохранитель сгорит чем 2 мотора.
менять моторы тот еще секас.