А что это даст? Я подключал с донора другой привод, ошибки не исчезли.tuningsa71 писал(а):переставь мотор с заслонки рециркуляции на температурную заслонку.
Было у меня на него подозрение, но вроде не он. Вентилятор крутиться, температура регулируется. Вчера вечером и сегодня днем тестировал на ходу - все вроде работает правильно. Температура изменяется, на 15 градусов - дует холодный, на 18 - теплее и т.д. Вроде как всё работает, но ошибки при тестировании присутствуют. Правда поездки по городу, короткие. Буду ехать по трассе проверю ещё раз.AS2 писал(а):Netman_avs
Вопрос может и глупый... А как себя чувствует датчик температуры в потолке? Крутится?
Ставил другой привод, рабочий, ошибки теже выдавал. Кстати спасибо за фотоотчет на украинском форуме, по расборке\сборке привода!Amator писал(а):Это механизм заслонки. 100%.
А кнопка А/С горит? Должна быть разница в работе при ее включении/отключении. Вероятно климат рассчитывает что кондер что-то там холодит.Netman_avs писал(а):нюанс, который я упустил. Кондиционер у меня не заправленный
Согласен, но на дисплее точка тоже по разному мигает. В моём случае было 2 варината: 2 длинных мигания и два длинных и одно короткое. Сейчас осталось два длинных мигания, хотя всё стало работать нормально. Вчера ездил по трассе, температура регулируется как следует. На 15 градусов дует холодным, на 20 теплым, на 25 горячим, на 30 - африка. Заменил перед поездкой мотор печки и наслаждался комфортной температурой в поездке.Amator писал(а):Мигание точки говорит об ошибках в ЭКУ климата. Расшифровываются ошибки считанные с него а не мигания точки.
Трубки горячущие.Холоднее-чуть теплее ? Радиатор печки прогрет? Трубки к нему обожжёшь руку или еле тёплые?
У мня то же был глюк с моторчиком. вылечил - лечением контакта , который по отдельному тоненькому проводку входит в плату мотора.Waldemarik писал(а):Это очень хорошо, что всё исправилось! Кстати вариант с контактом мотора очень правдоподобен.У меня тоже там какой-то неконтакт случается, и тогда климат начинает глючить.