Круто, только у них нет длиной 2036, есть 1665 и 3307. Что лучше, забить на витки (трубка от регулятора к клапану безопасности) или намотать их лишние полтора метра?DimonPiterskij писал(а):http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть
Если нет желания дотянуть автос до категории "ретро" и использовать всё только "оригинал", пора переходить на шланги высокого давления. Много фирм, занимающихся гидравликой - " гидромакс", гидроскан" и ещё целая куча. Их в Питере очень много. Делаешь переходник, который внедряется в "тело" (насос, регулятор давления, "поросёнок" рулевой рейки и пр.) и ставишь шланг вместо трубки. Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже. К примеру, шланг от насоса к "поросенку" (рулевой машинке, и кто ещё как его называет) вместе с фурнитурой - 800 р. (шланг метра два и стальные трубки около 20 см, естественно, качественно обработанные защитой от коррозии, вместе со всей металлической фурнитурой). Трассу прокладки можно придумать самому, как будет удобней. Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов). Рвало в разных местах, и на изгибах и на прямых участках. Поставил шланг - проблемы нет. Главное сделать хороший переходник от "тела" к шлангу. Переходник становится частью "тела". А спирали из трубок стоят в местах, где надо погасить вибрации при переходе, например, от ДВС на корпус авто. Здесь тоже хорошо работает шланг.AlexM писал(а):Уже и простые трубки не поставляются
Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя. И по цене они у польских медных трубок не выиграют.7676 писал(а):Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже.
У меня тоже отсечка секунд по пять и родная трубка стоит без проблем. Какая-то другая причина должна была быть.7676 писал(а):Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов).
Спасибо, но уже заказал на экзисте, завтра обещают привезти.Peter писал(а):А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.
Заказал длинную, лишнее куда-нибудь намотаю, чтоб не болталось.Peter писал(а):Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.
Тогда зачем вообще РВД, если есть возможность сделать трубку?7676 писал(а):В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки