Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#571 Сообщение Amator »

platon писал(а):Amator
Может и лучше.
Есть статистика по ходимости, какова доступность полиуретановых изделий и тд?
На этот счёт питерские ситропартейцы давали отзывы. С их слов долговечно и практично. Через много лет ни трещинок ни расслоений. А вот по Ксантии статистик нет. У нас их мало.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re:

#572 Сообщение doktop_nn »

ИС-Xantia писал(а):
арсен писал(а):А про затяжку переднего сайлента - так какая там затяжка, гайку на болт накрутил затянул , что б не открутилась и всё
Не совсем так. Гайку затянуть именно в нормальном положении рычага, чтобы внутренняя втулка сайлента зажалась в подрамнике и резина в этом положении не напрягалась.
Важно правильно напрессовать задний, а уж вставлять рычаг - как удобнее.
Я тут недавно одну Ксюху смотрел на предмет покупки, хозяин хвалился, что неделю назад все сайленты поменял. Поглядел из ямы: действительно, сайленты новые, но из одного заднего уже резина вылезла и торчит лоскутом, а передние шибко перекручены.
- Где менял?
- В джихат-сервисе
+1
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#573 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):какова доступность полиуретановых изделий и тд?
https://www.drive2.ru/c/830109/
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#574 Сообщение Oleg_klm »

Тема была про полиуретан в Воронеже. Я туда комплект на передние рычаги отправлял, теперь лежит, ждет своего часа. С учетом покупки ХЗ чего на авито, получилось оч.бюджетно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#575 Сообщение Amator »

maxusman79 писал(а):
platon писал(а):какова доступность полиуретановых изделий и тд?
https://www.drive2.ru/c/830109/
Информативный материал. Я бы добавил о сильных морозах. Резина каменеет в -20. Полиуретан сохраняет эластичность. Если верить данным.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#576 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а): Резина каменеет в -20.
эээээээээээээээ

а как мы на каменных покрышках ездим ????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#577 Сообщение AlexM »

maxusman79 писал(а):а как мы на каменных покрышках ездим ????
Фигово ездим, первые метры, потом она разогревается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 10 месяцев
Georgia

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#578 Сообщение malkhaz »

Пару дней назад внедрил полиуретан на передке справой стороны (пока, завтра на левую буду ставить). Сайлентблоки (если их теперь можно так назвать) полностью самодельные.
Полиуретаном у нас и не пахло долгое время, последные 4-5 месяцев появились разные втулки (правда по качеству неочень). Пару месяцев назад на рынке в столице нарыл полиуретановые болванки разного диаметра. Поразмысливь, купил 50мм, 35мм, 45мм куски, заплатив за всё 18 ларов (примерно 7-8 долларов). Жёсткость точно неизвестна, но думаю не меньше 75 по шору.
Из 50мм заготовки випилил две заготовки для заднего сайлентов. На болгарке обтачил по краям 1,5мм по кругу на1,8см, а в центре оставил полоску как есть, стачив тут пару см сбоку до диаметра боковых сторон, вобшем повторил внутренную форму резинки заднего сайлента. Центральную дыру просверлил на станке 22мм.
Снял рычаг вместе с родными сайлентами, выжег резинку. Немного попотев, сбил внутренную железную втулку зубилой, молотком и магическими словами заклинания. К этой втулке приварил кемпом с одной стороны шайбу диаметром примерно 32-34мм (точно не мерил).
Запресовал уретановую заготовку при помощи тисков в железную часть родного сайлента. Не надо мазать ничем, прямо насухую. В внутренной дырке уретановой заготовки нажёвкой пропилил 5 канавок глубиной примерно 1 мм (это для распределения смазки). В железяке просверлил сбоке дырку 5мм и поставил маслёнку для последующей смазки. Внутри обилно смазал литолом (к сожалению специальную водостойкую смазку не смог достать) и при помощи тисков загнал втулку с шайбой. На рычак одел шайбу 32-34мм, при помощи молотка напресовал собранный сайлент.
Сайлент по внутренной части от смещения удерживают шайбы с двух сторон, а по внешней удерживает центральная выпуклая полоса + сила трения.
Передный сайлент изготовить проще. Железную внешнюю часть родного сайлента оставил в рычаге, которая с одной стороны выснупает на 5-6мм. Эту выступающую часть я молотком развалцевал за минуту и стала такаже как вторая сторона. Внутренный диаметр получился идеальным для посадки 35мм заготовки, там просверлил только центральную часть 20мм, сделал канавки для смазки как и в заднем, правда не стал ставить маслёнку (поленился). Загнал втулку, которая выступает с обеих сторон. На выступающую часть одел выпиленные из 45мм заготовки два круга тольшиной 7 и 5мм, и загнал это хозяйство на машину.
Затягивал прямо на поднятой машине, так как сайлент скользит по внутренной втулке и нет необходимости что-то выставлять.
Проездил пока километров 200, ощущение офигенное, правда только на одной стороне пока, никакой прибавки жёсткости пока не ощутил.
Результат по долговечности покажет дальнейшая эксплуатация.
Подконец скажу своё личное мнение - уретан правильно работает в сайлентблоке, когда он крутится, т.е. работает как подшибник, но главный плюс, в отличии от подшибника в том, что имеет мягкость и гасит вибрации.
Фотки будут
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#579 Сообщение Марсель »

malkhaz
интересно интересно. фоток алчем
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#580 Сообщение Mac535 »

не интересно - быстро износится - достаточно пыли в пару трения попать и пипец......получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения ......эти заготовки из полеуретана продаются исключительно для опорт.......как например нижняя опора на ХЮ поторе и только для таких случаев !!!! если их использовать в салентах рычагов - то надо в обязательном порядке вулканизировать эту заготовку к обеим обоймам......скоро будет поновой менять.....ибо ни ресурса салентов нет, ни точности шс......а вибрации......да - гасит....но как выработка пойдёт в паре - метал-полеуретан, причём не факт что есть попавшая песчинка будет именно полеуретан, а не метал выгрызать при провороте.......вот тогда и задумаетесь......это уже в спорте пройдено......но там когдаресурс не важен - так делать допустимо, ибо это дешевле комплекта ШС......но в гражданской машине, где надёжность и долговечность в приоритете......Вам решать.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#581 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):получился по факту не салент, а втулка (подшипник) скольжения
А если совместить ежа и ужа. Сделать в центре сайлента тугопроворачивающуюся фтулку. Настолько тугую, чтоб не двигалась в обычных режимах езды, но чтоб защитила от разрыва резины при запредельных углах скручивания. Например на сервисе не под тем углом сайлент установили, а он при езде выставился как надо.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#582 Сообщение Mac535 »

а зачем простую конструкцию усложнять......если стоит хороший полеуретан - то запредельные типа углы - будут ограничены геометрией подрамника - он просто не даст рычагу ниже опуститься......а вверх - стойка не даст при максимальном сжатии......в подвеске ксантии и хм и вх - нет таких проворачиваний......если уж резина ходит по 100-200 тыш в салентах, то правильно подобранных полеуретан - еще дольше должен ходить......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#583 Сообщение BLR »

platon
Думаю, что неправильная установка была.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#584 Сообщение Mac535 »

Ну на хм-х я такое видел и не раз, когда родные по 150-200 отходили....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска

#585 Сообщение NAVIGATOR »

а вот кстати фото оригинальных сайлентблоков. И никакой там не Kleber 1903.

Добавлено спустя 35 минут 38 секунд:
Re: Сайлентблоки передних рычагов Ксантии (передняя подвеска)
На 32-34 стр. в этой теме есть фото "оригинала" :-D . Вот если сравнить их, сразу видно где настоящие :lol:
Вложения
DSC_2206.JPG
DSC_2206.JPG (45.81 КБ) 3970 просмотров
DSC_2206.JPG
DSC_2206.JPG (45.81 КБ) 3970 просмотров
DSC_2205.JPG
Chevrolet Volt
Ответить