ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 3:56 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5318
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Уже и простые трубки не поставляются :evil:

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 4:08 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6330
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
У Игоря можно было (телефон МаксусмЭн подскажет)
У Макса Маркелова (по моему) Мне он хвастался, что приобрел обжимку фирменную.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 4:54 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 776
Откуда: С-Петербург
http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 6:44 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5318
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
DimonPiterskij писал(а):
http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть

Круто, только у них нет длиной 2036, есть 1665 и 3307. Что лучше, забить на витки (трубка от регулятора к клапану безопасности) или намотать их лишние полтора метра?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Кстати и обжимку польскую трехразмерную можно теперь в экзисте купить, тока стоит 33тыр.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 7:42 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:10 am
Сообщений: 776
Откуда: С-Петербург
Забивать нельзя, лучше лишние намотать. Тем более, там места дохрена

_________________
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 10:03 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 587
Откуда: СПб-Минск
AlexM писал(а):
Уже и простые трубки не поставляются :evil:

Если нет желания дотянуть автос до категории "ретро" и использовать всё только "оригинал", пора переходить на шланги высокого давления. Много фирм, занимающихся гидравликой - " гидромакс", гидроскан" и ещё целая куча. Их в Питере очень много. Делаешь переходник, который внедряется в "тело" (насос, регулятор давления, "поросёнок" рулевой рейки и пр.) и ставишь шланг вместо трубки. Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже. К примеру, шланг от насоса к "поросенку" (рулевой машинке, и кто ещё как его называет) вместе с фурнитурой - 800 р. (шланг метра два и стальные трубки около 20 см, естественно, качественно обработанные защитой от коррозии, вместе со всей металлической фурнитурой). Трассу прокладки можно придумать самому, как будет удобней. Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов). Рвало в разных местах, и на изгибах и на прямых участках. Поставил шланг - проблемы нет. Главное сделать хороший переходник от "тела" к шлангу. Переходник становится частью "тела". А спирали из трубок стоят в местах, где надо погасить вибрации при переходе, например, от ДВС на корпус авто. Здесь тоже хорошо работает шланг.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 1:11 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:03 am
Сообщений: 2200
Откуда: Санкт-Петербург
У меня на дизеле от насоса к регулятору шланг РВД. Переходники сделаны из родных ситроеновских штуцеров + штуцеров - ответок, родных для РВД. Практически без токарки, только слегка обточен паяный шов.

А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.

Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.

_________________
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 1:51 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5318
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
7676 писал(а):
Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже.

Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя. И по цене они у польских медных трубок не выиграют.
7676 писал(а):
Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов).

У меня тоже отсечка секунд по пять и родная трубка стоит без проблем. Какая-то другая причина должна была быть.
Peter писал(а):
А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.

Спасибо, но уже заказал на экзисте, завтра обещают привезти.
Peter писал(а):
Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.

Заказал длинную, лишнее куда-нибудь намотаю, чтоб не болталось.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 2:20 pm 
Любопытный

Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 7:44 pm
Сообщений: 281
Откуда: Санкт-Петербург
Трубка может выходить из строя по причине недостаточной фиксации на своем пути. Проверьте наличие всех хомутов-креплений.

_________________
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 10:16 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 587
Откуда: СПб-Минск
AlexM Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя.
Надо выбирать другую трассу прокладки. В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки для исключения предельных перегибов РВД ( гнуть трубку не проблема). Место стыковки к рулевой рейки не менее проблематично. Выбирать трассу и длинну трубки перед фурнитурой стыковки.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 27, 2015 12:27 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5318
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
7676 писал(а):
В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки

Тогда зачем вообще РВД, если есть возможность сделать трубку?

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2015 8:39 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 9:00 am
Сообщений: 24
Привет всем
Давно занимаюсь этой проблемой у себя на СТО (замена трубок на неоригинал или шланги высокого Р)
Резюме следующее ;
возможно сделать все и в любых вариантах НО!!!.... На практике все-же надо переделывать систему как можно ближе к оригиналу - по длинне, по прокладке, по толщине промежуточного шланга

1. За последнее время столкнутся с желанием своих постоянныз клиентов на установку длинного шланга вместо трубки (комбинация трубка шланг трубка анулируется) от насоса на рулевое управление. Практика показала что такой шланг очень громко звучит из под капота при езде. да и ощущения от управления снижаются на порядок - сказывается потеря Р на шланге
Пришлось переделывать и востанавливать схему - трубка шланг трубка
Кстати !! (для Ксюхи) длинна второй трубки до рулевого редуктора 1м20см (стандарт для всех) а вот длинна шланга и необходимость первой трубки варьируется в зависимости от типа двигателя (где то достаточно только шланга к насосу)

2. Многие ставят шланг от насоса на редуктор.... на мой взгляд так нельзя!!...там тоже должна стоять трубка.. та или иная НО трубка...так как шланг демпфирует давление на подходе к редуктору, а это минус 10/15 % (это видно сразу при проверке выходящего Р на редукторе) а насосы у нас не новые :-D

_________________
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме "Быстрая" сварка для селян. А если трубку ей заварить? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Общий раздел Технички

Oleg_PL

16

5442

Чт ноя 10, 2011 8:20 am

ЗеленоватыйХМ_СТ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Можно ли на BX с бенз ДВС ставить выхлопную систему от инжа? [в этом окне]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

Death1990

6

2233

Пн июл 27, 2015 3:58 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Подскажите, брызговики передние от тазов можно поставить? [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

AlexM

9

9511

Чт ноя 18, 2010 5:32 pm

Sounding Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме ребята подскажите где можно подкачать сферы в минске [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

xakker-kill

36

5496

Вс янв 29, 2017 5:32 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Можно ли достать на хомяка козырек над задним стеклом? [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Владимир

4

2690

Пт апр 19, 2013 12:06 pm

Maximus71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: