Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

Модераторы: Janus, maxusman79, саш, Алекс Желтый

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5377
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#1 Сообщение AlexM » 25 ноя 2015 15:56

Уже и простые трубки не поставляются :evil:
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6483
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#2 Сообщение AS2 » 25 ноя 2015 16:08

У Игоря можно было (телефон МаксусмЭн подскажет)
У Макса Маркелова (по моему) Мне он хвастался, что приобрел обжимку фирменную.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#3 Сообщение DimonPiterskij » 25 ноя 2015 16:54

http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5377
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#4 Сообщение AlexM » 25 ноя 2015 18:55

DimonPiterskij писал(а):http://www.pwp.pwpnet.pl/index.php?l=ru ... f=zpr&z=xa. В Экзисте почти все есть

Круто, только у них нет длиной 2036, есть 1665 и 3307. Что лучше, забить на витки (трубка от регулятора к клапану безопасности) или намотать их лишние полтора метра?

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
Кстати и обжимку польскую трехразмерную можно теперь в экзисте купить, тока стоит 33тыр.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщений: 788
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#5 Сообщение DimonPiterskij » 25 ноя 2015 19:42

Забивать нельзя, лучше лишние намотать. Тем более, там места дохрена
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#6 Сообщение 7676 » 25 ноя 2015 22:03

AlexM писал(а):Уже и простые трубки не поставляются :evil:

Если нет желания дотянуть автос до категории "ретро" и использовать всё только "оригинал", пора переходить на шланги высокого давления. Много фирм, занимающихся гидравликой - " гидромакс", гидроскан" и ещё целая куча. Их в Питере очень много. Делаешь переходник, который внедряется в "тело" (насос, регулятор давления, "поросёнок" рулевой рейки и пр.) и ставишь шланг вместо трубки. Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже. К примеру, шланг от насоса к "поросенку" (рулевой машинке, и кто ещё как его называет) вместе с фурнитурой - 800 р. (шланг метра два и стальные трубки около 20 см, естественно, качественно обработанные защитой от коррозии, вместе со всей металлической фурнитурой). Трассу прокладки можно придумать самому, как будет удобней. Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов). Рвало в разных местах, и на изгибах и на прямых участках. Поставил шланг - проблемы нет. Главное сделать хороший переходник от "тела" к шлангу. Переходник становится частью "тела". А спирали из трубок стоят в местах, где надо погасить вибрации при переходе, например, от ДВС на корпус авто. Здесь тоже хорошо работает шланг.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Peter
Завсегдатай
Сообщений: 2201
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#7 Сообщение Peter » 26 ноя 2015 01:11

У меня на дизеле от насоса к регулятору шланг РВД. Переходники сделаны из родных ситроеновских штуцеров + штуцеров - ответок, родных для РВД. Практически без токарки, только слегка обточен паяный шов.

А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.

Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5377
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#8 Сообщение AlexM » 26 ноя 2015 13:51

7676 писал(а):Правда срок службы шланга меньше стальной трубки (лет на пять точно хватает) однако, процесс замены менее геморойный, и ценник значительно ниже.

Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя. И по цене они у польских медных трубок не выиграют.
7676 писал(а):Года два назад за год менял до шести трубок от насоса к регулятору (частая отсечка - 6-10 сек, соответственно и частота гидроударов).

У меня тоже отсечка секунд по пять и родная трубка стоит без проблем. Какая-то другая причина должна была быть.
Peter писал(а):А от регулятора к клапану безопасности - медная трубка от Игоря. Магазин Фрнасмобил.
+7 (812) 926-03-88
Санкт-Петербург, Малоохтинский просп., 84
Гугль его не знает, есличё - ищи в яндексе.
4,5 мм трубка у него то есть, то нет (по состоянию на года назад). Так что звони.

Спасибо, но уже заказал на экзисте, завтра обещают привезти.
Peter писал(а):Забивать на витки нельзя. Лучше намотать лишние, хотя 1,3 м это 6...7 витков. Больно дохрена.

Заказал длинную, лишнее куда-нибудь намотаю, чтоб не болталось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#9 Сообщение SpottyTail » 26 ноя 2015 14:20

Трубка может выходить из строя по причине недостаточной фиксации на своем пути. Проверьте наличие всех хомутов-креплений.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#10 Сообщение 7676 » 26 ноя 2015 22:16

AlexM Вы видели вязанку трубок в районе клапана безопасности/тормозного/рейки? Такое количество шлангов там просто не поместится. Та и изгибать с такими радиусами шланги нельзя.
Надо выбирать другую трассу прокладки. В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки для исключения предельных перегибов РВД ( гнуть трубку не проблема). Место стыковки к рулевой рейки не менее проблематично. Выбирать трассу и длинну трубки перед фурнитурой стыковки.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5377
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#11 Сообщение AlexM » 27 ноя 2015 12:27

7676 писал(а):В местах стыковки можно делать 10-20см стальной трубки

Тогда зачем вообще РВД, если есть возможность сделать трубку?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Markel
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 20 июн 2008 09:00

Re: Где в Питере можно 4.5мм трубку сделать

#12 Сообщение Markel » 28 ноя 2015 20:39

Привет всем
Давно занимаюсь этой проблемой у себя на СТО (замена трубок на неоригинал или шланги высокого Р)
Резюме следующее ;
возможно сделать все и в любых вариантах НО!!!.... На практике все-же надо переделывать систему как можно ближе к оригиналу - по длинне, по прокладке, по толщине промежуточного шланга

1. За последнее время столкнутся с желанием своих постоянныз клиентов на установку длинного шланга вместо трубки (комбинация трубка шланг трубка анулируется) от насоса на рулевое управление. Практика показала что такой шланг очень громко звучит из под капота при езде. да и ощущения от управления снижаются на порядок - сказывается потеря Р на шланге
Пришлось переделывать и востанавливать схему - трубка шланг трубка
Кстати !! (для Ксюхи) длинна второй трубки до рулевого редуктора 1м20см (стандарт для всех) а вот длинна шланга и необходимость первой трубки варьируется в зависимости от типа двигателя (где то достаточно только шланга к насосу)

2. Многие ставят шланг от насоса на редуктор.... на мой взгляд так нельзя!!...там тоже должна стоять трубка.. та или иная НО трубка...так как шланг демпфирует давление на подходе к редуктору, а это минус 10/15 % (это видно сразу при проверке выходящего Р на редукторе) а насосы у нас не новые :-D
Ничего не имею против любителей, они дают возможность задумыватся профессионалам
С уважением le.car@mail.ru


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей