Патамушта простой как лисапед, тоже радуюсьtuningsa71 писал(а): На ВХ-се 1 вентилятор 2 скорости.
еще раз убеждаюсь в правильном выборе покупки ВХ-са.
и в такую жопу засунули чтоб она охлаждалась ?platon писал(а):tuningsa71
Потому что шина CAN. Экономия на проводах. В добавок вентилятор раскручивается медленнее - шумит меньше -комфорт.
Это доводы "маркетологов"...platon писал(а):Потому что шина CAN. Экономия на проводах. В добавок вентилятор раскручивается медленнее - шумит меньше -комфорт.
Ну вообще-то это не правда. Реле на то и реле что включает сразу, и скачок напруги при этом есть, стартовые токи у моторов то огого.AS2 писал(а):раскручиваются плавно (2 скорости), напруга не проседает
сколько лет твоему ХМ-у ??? ---- 15 или большеMisha_vrn писал(а):Ну вообще-то это не правда. Реле на то и реле что включает сразу, и скачок напруги при этом есть, стартовые токи у моторов то огого.AS2 писал(а):раскручиваются плавно (2 скорости), напруга не проседает
У этого блока только один минус - недостаточная защита. Нормально залитые блоки будут ходить ещё больше чем реле.
нет, я не спорю Просто как технологическое решение это очень хорошая вещь.tuningsa71 писал(а):а у 3-х летних С5 уже есть проблемы и они значительно дороже и геморней чем у твоего ХМ
Опять два заблуждения!Misha_vrn писал(а):Просто как технологическое решение это очень хорошая вещь.
Другой вопрос что спроектировали рукожопы.
нивапрос.platon писал(а):потерпи пару лет, покажуtuningsa71 писал(а):хочу увидеть 10 летний С5-3 это будет такой рэдван с кучей кохоза либо он пойдет под прэсс
И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
Точняк! И это на 20-м году жизни... Как посмело!!!Misha_vrn писал(а): зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле.
Так это у Нас называется "колхоз"Misha_vrn писал(а):Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
Misha_vrn писал(а):И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
А хорошо "заизолированный" умный плавный пуск во первых почти вечен, во вторых, позволяет плавнее управлять температурой двигателя. Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
А цена конкретно ситроеновского "узла в сборе", это уже проблемы разработки. Я считаю, что это обычная рукожопость.
Так вот то-то оно и страшно, что рукожопы эти везде. А обычный умный человек взял и сделал лучше. Проблема не в типе решения, а в качестве проработки. Когда наши машины проектировали не было такой электроники.tuningsa71 писал(а):а зачем мне как потребителю эта обычная рукожопость ? автомобилю 3 года и уже такие беды !!!а вдруг я мудак и буду ехать пока не сгинет двигатель, ведь автомобиль на гарантии еще !
И ещё раз: это не норма, это ПЦ. Недоработка. Уровня кривых цпг на современных БМВ и ВАГах.AS2 писал(а):А в С5 - на 3-4 году жизни... Но это норма!
Это то-же заблуждение!Misha_vrn писал(а):А вот сама идея гораздо лучше релюшек, особенно в авто с цифровой шиной.