Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентилятор охлаждения двигателя С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#76 Сообщение tuningsa71 »

Нахрена нужно было делать электронную плату на вентилятор ? %)
чем плоха схема Ксантии ? ----- 2 вентилятора, 2 скорости
На ВХ-се 1 вентилятор 2 скорости.
еще раз убеждаюсь в правильном выборе покупки ВХ-са.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#77 Сообщение mikluho »

tuningsa71 писал(а): На ВХ-се 1 вентилятор 2 скорости.
еще раз убеждаюсь в правильном выборе покупки ВХ-са.
Патамушта простой как лисапед, тоже радуюсь
На прошлой неделе вылечил косяк неработающего вентилятора промывкой разъема на датчике в радиаторе, да еще и термостат заклинило, снял со старого мотора, поменял за 15 минут и радости полные штаны :leb1:
По теме:
А плату может имеет смысл заливать цапон-лаком или чем-нибудь по современней и эластичней? Компаундов полно в радио магазинах.. И как следует корпус герметить ее? На радиоуправляемых моделях всю электронику заливаю в 48 слоев лаком и в герметичный бокс, пофиг на конденсат, внутрь еще силикагель насыпаю, и под водой и в грязь и вообще на все по барабану
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#78 Сообщение tuningsa71 »

platon писал(а):tuningsa71
Потому что шина CAN. Экономия на проводах. В добавок вентилятор раскручивается медленнее - шумит меньше -комфорт.
и в такую жопу засунули чтоб она охлаждалась ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#79 Сообщение AS2 »

platon писал(а):Потому что шина CAN. Экономия на проводах. В добавок вентилятор раскручивается медленнее - шумит меньше -комфорт.
Это доводы "маркетологов"... :)
На ХМ-е проводов мало, раскручиваются плавно (2 скорости), напруга не проседает, дополнительного резистора то-же нет. :)
ДА, за 20 лет эксплуатации возникают проблемы в рэле! Но что-это, по сравнением с 3-5 годами в новых С5!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#80 Сообщение Misha_vrn »

AS2 писал(а):раскручиваются плавно (2 скорости), напруга не проседает
Ну вообще-то это не правда. Реле на то и реле что включает сразу, и скачок напруги при этом есть, стартовые токи у моторов то огого.
У этого блока только один минус - недостаточная защита. Нормально залитые блоки будут ходить ещё больше чем реле.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#81 Сообщение AS2 »

Misha_vrn
В Ваших словах есть заблуждения! :)
1. Никогда вентиляторы не включаются сразу на 2-ю скорость, а при переходе с 1-й на 2-ю - скачок тока незначительный. Просадки бортовой сети нет (практически)
2. нормально залитый блок, который установлен в моторе вентиляторы? Так этот блок и сделан для того, что-бы ГАРАНТИРОВАНО выходить из строя! Никто его НОРМАЛЬНО заливать не будет! Если-бы была цель - сделать безпроблемный блок вентилятора, то оставили-бы мотор, как было раньше, а блок управления убрали-бы подальше от летящей грязи!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#82 Сообщение tuningsa71 »

Misha_vrn писал(а):
AS2 писал(а):раскручиваются плавно (2 скорости), напруга не проседает
Ну вообще-то это не правда. Реле на то и реле что включает сразу, и скачок напруги при этом есть, стартовые токи у моторов то огого.
У этого блока только один минус - недостаточная защита. Нормально залитые блоки будут ходить ещё больше чем реле.
сколько лет твоему ХМ-у ??? ---- 15 или больше
есть проблемы с вентиляторами ?
а у 3-х летних С5 уже есть проблемы и они значительно дороже и геморней чем у твоего ХМ
хочу увидеть 10 летний С5-3 это будет такой рэдван с кучей кохоза либо он пойдет под прэсс
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#83 Сообщение Misha_vrn »

tuningsa71 писал(а):а у 3-х летних С5 уже есть проблемы и они значительно дороже и геморней чем у твоего ХМ
нет, я не спорю :) Просто как технологическое решение это очень хорошая вещь.
Другой вопрос что спроектировали рукожопы.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#84 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а):Просто как технологическое решение это очень хорошая вещь.
Другой вопрос что спроектировали рукожопы.
Опять два заблуждения!
1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
2. Инженеры не "рукожопы", а наоборот очень грамотные исполнители заказчика (манагеров). Они разработали систему с ГАРАНТИРОВАННЫМ ОТКАЗОМ через 3-4 года, что-бы владельцы авто не просто получали удовольствие от руления "космолетом", а еще и платили денюшки...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#85 Сообщение tuningsa71 »

platon писал(а):
tuningsa71 писал(а):хочу увидеть 10 летний С5-3 это будет такой рэдван с кучей кохоза либо он пойдет под прэсс
потерпи пару лет, покажу
:P
нивапрос.
**********************
речь не про тебя, а про простого обывателя, который болт от гайки не отличит.
___________________________________________________________________________________________
анекдот из моей жизни...
недавно был случай
приехал ко мне клиент на вольво S40 покупать 2 покрышки б.у.
посмотрел покрышки, состояние его устроило, понес в машину грузить.... смотрю несет назад...
я спрашиваю что не так ?
говорит а где "соски" ?????
какие соски спрашиваю ???
ну а как я их надувать буду ?????
%) %) %) %) %) %) %) %) %) %) %)
бля как хотелось молотком ему по башке уебать.
повел его к вольво и показал ка он будет накачивать ....
у него был шок :shock: :shock: :shock: :shock: надуваецца через колесо !!?? :shock: :shock: :shock:

хотелось ему сказать что соски у жены покрути :-D ну если у него есть жена, слово соски то он знает !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#86 Сообщение Misha_vrn »

AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.

А хорошо "заизолированный" умный плавный пуск во первых почти вечен, во вторых, позволяет плавнее управлять температурой двигателя. Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
А цена конкретно ситроеновского "узла в сборе", это уже проблемы разработки. Я считаю, что это обычная рукожопость.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#87 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а): зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле.
Точняк! И это на 20-м году жизни... Как посмело!!! :)
А в С5 - на 3-4 году жизни... Но это норма!
Misha_vrn писал(а):Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
Так это у Нас называется "колхоз" :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#88 Сообщение tuningsa71 »

Misha_vrn писал(а):
AS2 писал(а):1. Хорошо спроектированная вещь - ПРООСТАЯ! (2 мотора, 2 реле) Работает надежно, узлов мало, значит суммарная вероятность отказа ниже!
И здесь я тоже не соглашусь. Реле как механика гарантированно износится. Не будем говорить о токах при разгонах моторов, зато вспомним про количество вопросов про "ХМ греется" и ответов про "зелёные ноги" на этих реле. Сам с ними точно так же мучался. И не факт что не повторится. Точно такой же прокол с местом расположения/изоляцией.

А хорошо "заизолированный" умный плавный пуск во первых почти вечен, во вторых, позволяет плавнее управлять температурой двигателя. Не даром умельцы делают номальные платы и владельцы не знают горя.
А цена конкретно ситроеновского "узла в сборе", это уже проблемы разработки. Я считаю, что это обычная рукожопость.

а зачем мне как потребителю эта обычная рукожопость ? автомобилю 3 года и уже такие беды !!!
а вдруг я мудак и буду ехать пока не сгинет двигатель, ведь автомобиль на гарантии еще !
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#89 Сообщение Misha_vrn »

tuningsa71 писал(а):а зачем мне как потребителю эта обычная рукожопость ? автомобилю 3 года и уже такие беды !!!а вдруг я мудак и буду ехать пока не сгинет двигатель, ведь автомобиль на гарантии еще !
Так вот то-то оно и страшно, что рукожопы эти везде. А обычный умный человек взял и сделал лучше. Проблема не в типе решения, а в качестве проработки. Когда наши машины проектировали не было такой электроники.

Ну и не будем забывать наши климатические-соляные условия.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
AS2 писал(а):А в С5 - на 3-4 году жизни... Но это норма!
И ещё раз: это не норма, это ПЦ. Недоработка. Уровня кривых цпг на современных БМВ и ВАГах.
А вот сама идея гораздо лучше релюшек, особенно в авто с цифровой шиной.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Вентилятор охлаждения двигателя С5

#90 Сообщение AS2 »

Misha_vrn писал(а):А вот сама идея гораздо лучше релюшек, особенно в авто с цифровой шиной.
Это то-же заблуждение!
Автомобиль в первую очередь ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАНО возить, все остасльное вторично (маркетологи форЭвер).
Если у меня нет единой шины, а есть отдельные электронные блоки с минимумом контроллеров и программируемых "штуковин", я могу ГАРАНТИРОВАНО перемещаться по территории, зная, что в ЛЮБОМ сервисе (или самостоятельно на коленке) я смогу устранить неисправности и добраться домой.
Если есть единая шина, НО пропроритарный протокол в ней привязывает пользователя к сертифицированному сервису. Я уже знаю, что поехав в деревню, где нет сервиса и хотя-бы интернета... это попадос...

ps. у меня знакомый на С4 Пикаса с пневмоподвеской.... ЗАДОЛБАЛСЯ! подвска уходит в ошибку, зад падает на асфальт. Ошибка скидывается ТОЛЬКО через Лексию... Иначе насос качать не начинает.
Это на машине, которой 6-7 лет. Никаких проблем с проводкой, массой не обнаружено! (просто ЭТО все из той-же оперы, что и вентиляторы С5Х7)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить