Это богатая комплектация.svlk писал(а):в чем отличие версии Pallas.
Если под ним ржа, он легко слезет как шкураsvlk писал(а):чтоб с днища посмотреть - придется долго сдирать качественный антикор.
Кстати, заглянул сегодня с днища коротенько. Под слоем антикора виднеется латка.Fretlezzz писал(а):svlk
Ну если только машине сразу же после покупки новой в салоне не обработали днище так безумно качественно, что в полость между двух листов за все эти десятилетия не попала вода ни разу. Второй вариант — её уже ремонтировали. Другого не дано.
Есть шансы на успех!... надо копать глубже)svlk писал(а):Под слоем антикора виднеется латка.
Разная комплектация, для разных климатов, у тебя для северных стран.zmej66 писал(а):svlk
Скока вижу СХов,не перестаю удивляцца. все разные,например на моем присутствуют воздуховоды к ногам задних пассажиров
Там где полик двойной - все цело.... Посмотрел БЖ Януса, как он боролся.... так у меня идеал... Скоро получу открытый перелом мозга, никак не пойму, почему издох подрамник... Латок всего 4 штуки обнаружил...Dmitry-cxfan писал(а):svlk
В ногах водителя и пассажира полик двойной и между жалезоми завсегда ржа бывает ( там не прогрунтовано как следует + вода долгие годы ) . По-хорощему там все ржавые пятнышки - это пробивание ржавели снутри . Там поковыряй , а дальше подскажу что сделать лучше .