Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#46 Сообщение Sounding »

Кондрат писал(а):Нормальная приспособа,это полукруглые(обхватывающие) щипцы
Нет, на 2108 и Пассате снимал цангой с "обратным молотком": наводишь на колпачок, защелкиваешь цангу, цилиндр "молотка" вверх резко - и колпачок в руках (правда, выковыривать их цанги иногда приходится). Но там захват идет за спец. поясок, здесь его нет.

Обещал - вот мой рассухариватель (нетронутый свечной ключ лежит для образца):

Он сделан наспех, хорошо бы еще:
-прихватить нажимной элемент рассухаривателя к головке на конце винта сваркой в паре точек
-обточить нижний подпятник струбцины до круглой формы (под диаметр тарелки клапана), еще лучше - приварить туда толстую шайбу
-заполировать все элементы (они могут контактировать с нежными алюминевыми поверхностями головки
Вложения
DSC01366.JPG
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#47 Сообщение altrst »

Михаил, если менял колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил? (фирма-изготовитель, номер). Сейчас тоже движок 1,8 с Пежо 405 перебираю.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#48 Сообщение Sounding »

altrst писал(а):колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил?
Oригинал, были в полном комплекте прокладок 0 197.V5. Но покупать такой комплект не советую - очень дорого и много лишнего.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#49 Сообщение Slavianin »

Буду менять выпускные клапаны и маслосъемные на них.
Посоветуйте инструмент.
Надо ли снимать шестерню с РВ для снятия РВ?
Надо ли что-нибудь делать с гидриками?
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#50 Сообщение Sounding »

altrst писал(а): колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил?
Sounding писал(а):Oригинал, были в полном комплекте прокладок 0 197.V5
Кстати, нашел у себя оставшиеся невостребованными после ремонта 4 новых таких колечка - не знал, что они входят в комплект, заказал их еще отдельно. Если кому надо, имейте в виду. И вообще, куча новых мелочей по такому мотору осталась - сальники, ролики, крепеж...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#51 Сообщение Slavianin »

Надеюсь не пригодяться. Голову снял, КВ не кручу
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#52 Сообщение Sounding »

Slavianin писал(а):Надеюсь не пригодяться
Я тоже сначала думал их не трогать, но потом кто-то на форуме подсказал, что раз уж все разобрано, то есть смысл и здесь всё обновить, чтоб антифриз в масло не пошел. Там пара чугун (гильза)-люминь(блок) в далеко не нейтральной среде, активно идет коррозия. Затраты не большие - все разобрать, вычистить, обезжирить и собрать с новыми прокладками (я еще для гарантии чуть герметика добавил), зато можно будет забыть на 10 лет о том, что у тебя блок не монолитный. И еще попугаю: на старые кольца было страшно смотреть - раздавленный сухой хлам, при снятии головы торцовый нажим на посадочных поясках гильз пропал, наверняка получились их смещения и возникли неплотности, в которые попала грязь. Сами посадочные пояски с коррозией и белой плесенью от разложения люминя
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#53 Сообщение Sounding »

Поднимаю тему, раз уж Ситрогон ее ковырнул... :)
После описанного ремонта-профилактики (ибо ничего поломанного в моторе не было) машина прошла 30000км. Масло не расходуется вообще от залива до залива (меняю через 10ткм, заливал до сих пор Total Quartz 10W40) в течение первых 3-4 ткм после замены масло светло-коричневое, темнеет только к концу срока для замены. Пускается мотор идеально в любую погоду, выхлоп без дыма. Маслозаливная горловина изнутри идеально чистая, никакой эмульсии и вообще- ничего постороннего :shock: ВКГ функционирует и я её не замечаю (в морозы без заслонки перед радиатором ничего не замерзает) и, естественно, не заморачиваюсь
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#54 Сообщение Oleg_klm »

Миш, а замеры компрессии были? ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

#55 Сообщение Sounding »

Компрессию никогда не меряю (как и коды несправности), так же никогда не заморачиваюсь на свечи и качество бензина :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить