Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А радиатор-то с байонетом! - Ой!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

А радиатор-то с байонетом! - Ой!

#1 Сообщение Panurg »

Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
Последний раз редактировалось Panurg 04 фев 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#2 Сообщение Larry »

Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#3 Сообщение Panurg »

Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#4 Сообщение liberzon1990 »

У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#5 Сообщение Larry »

Panurg писал(а):
Larry писал(а): Отпиливал штуцер от своего убитого радиатора под обратку в бачок и стыковал через резиновый шланг хомутами.
А как с этим байонетом стыковал? Там ведь уплотнение по внутренней образующей.
Мы про какой штуцер говорим? По твоему снимку который в правом нижнем углу фото? Натянул и хомутом.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#6 Сообщение Panurg »

Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
liberzon1990 писал(а):У меня сейчас стоит ava,но там другая беда с ним....Заказывал как для дизеля,а в итоге с левой стороны идёт пластиковая заглушка закручивающая отверстие для датчика температуры.Как я понял для бензиновых моделей шёл.Смысл в том,что заглушку давлением выбило и антифриз тёк.Пришлось датчик жигулёвский купить и вставить с герметиком.Подозреваю что давление было излишние из-за неисправности крышки бачка,но всё равно закручивать на заводе пластик в металл глупо.
У меня старый, отломаный, с такой заглушкой, и тоже на герметике :-D
А на купленном, как ни странно посадочного места под датчик нет.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#7 Сообщение Larry »

Panurg писал(а):Про него, конечно.

Прям снаружи? Там диаметр очень большой. А, понятно, зачем старый отпиливал - стыковал отрезком шланга большого диаметра!
Что же, как простой вариант, имеет право на жизнь.
Ехать надо было, а тут оппа! СЮРПРАЙЗ!!! Вот и пришлось ножовочное полотно в руки и вперед, шерудить в углу гаража, хорошо, что поломанный радиатор не выбросил. Отхватил и на хомуты - у меня на С5 обратка на бачок в виде тоненькой пластиковой трубки с клипсовой защелкой, очень хрупкой, один раз уже ломал, вот и не рискнул ваять по другому. Есть тема подобрать резьбовую втулку двухстороннюю и нарезать внутреннюю резьбу в патрубках и соединить их на термостойкий герметик на резьбе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#8 Сообщение Larry »

как всегда - временное решение остается постоянным навсегда, а если серъёзно, то "холодно, сцуконах!". По весне буду рожать, сейчас если только поменять кусок шланга на армированный.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#9 Сообщение maxusman79 »

Надо вернуть такой радиатор и заказать нормальный
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#10 Сообщение altrst »

Panurg писал(а):Тема об отломанной пипке радиатора перекочевала сюда.
Купил новый радиатор AVA для своей Ксантии. Но вот засада - вместо обычных штуцеров для подключения шлангов там байонетные разъёмы.
Вот такие: https://drive.google.com/file/d/0B0N0NR ... sp=sharing
Ну, радиатор всё-таки для дизеля DHX, может, кто знает, в каком авто применяются такие байонеты? Может, шланги поменять?
Или, как вариант, выточить ответные части?
Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#11 Сообщение Panurg »

altrst писал(а): Такие соединения стоят на Пежо 405 рейстал с 1993г и шланги под них соответствующие.
О! Thanxxxx! Спасибо за ценную инфу! А тогда, может быть, подскажешь, как называется аналог DocBackup'а для пежотинок?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
zeddd писал(а):В чём проблема то была ту тему продолжать?
Чё-то перепутал. Можно было бы и объединить темы... Надо?
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
altrst
Любопытный
Сообщения: 162
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#12 Сообщение altrst »

public.servicebox.peugeot.com но можно и в экзисте посмотреть.
зайди по ссылке http://peugeot-citroen.net/tehnicheskay ... t1059.html
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#13 Сообщение PyxisNavigator »

У меня была точно такая история. Радиатор замерял по месту и выбирал из огромного количества манагер экзиста. Несколько раз подходил к машине с рулеткой. Когда оказалось, что он не тот, я его вернул. Кроме всего диаметр верхнего и нижнего патрубков был меньше чем на родном радиаторе. Конечно можно было колхозить через переходники, но к чему тогда покупать не очень дешевый девайс для того, чтобы потом городить огород? При возврате на меня пытались переложить ответственность на неправильный заказ, но не получилось. Купил в другом месте строго по вину. Программа выдала единственный вариант, который встал идеально.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#14 Сообщение Panurg »

Тщательное изучение DocBackup'а дало свои результаты: стоял на Ксантии и такой радиатор с такими шлангами. Только не у моего WIN'а. Обленился - всё программы сами по WIN'у подбирали.
Всем спасибо.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Продолжение отломанной пипки радиатора

#15 Сообщение 1,8 turbo-diz »

У меня стоит такой же.ох и намудохался я и с этим шлангом пытаясь его восстановить,купил новый в итоге.радиатор тоже менял
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Ответить