А не мог просто напросто поплавок подклинивать? У меня было такое пару раз. Я освобождал крышку бачка зеленки, тряс её и слегка постукивал по поплавку, проходило. Хотя пару раз было так, что его подклинивало, а потом, после проезда пары ям, опять на место возвращало. Вылечилось разрабатыванием поплавка возвратно-поступательными движениями)PyxisNavigator писал(а):Спрошу в этой теме. За все годы эксплуатации Ситроена с таким сталкиваюсь второй раз. Машина из подписи. История такая: Падает уровень, о чем сигнализирует датчик. Проверяю подтеки, нахожу обратку "в воздухе" на передней стойке, устраняю, доливаю до уровня и дальше эксплуатирую. Проходит неделя, наступают морозы. Через 3-4 дня при движении в горку на прогретой машине снова вспыхивает лампа уровня. Поднимаю подвеску, проверяю подтёки- сухо. Открываю капот, а поплавок внизу. Долил до уровня приблизительно 250 мл, но понимаю, что надо искать утечку. Вчера, восстанавливая контакт к заднему датчику АБС, проверял трубки и обратки на предмет утечек- никаких признаков. Открываю капот, а поплавок ЛХМ упёрся в самый верх. Подвеска всегда была мягкая, сферы по кругу менялись в начале лета, с полной заменой ЛХМ, антипросадка года три назад. Теоретически могло что-то не открыться и часть объема осталась в сфере(ах), но характер подвески не менялся и в замкнутом контуре объем не должен восстанавливаться. Мистика.
дилеры сельхоз и строительной (запчастники тож) техники , там в тормоза идёт на многие трактораСергей ВХ19 писал(а):Вопрос серьезный!!!!!
Где взять ЛХМ!? в Ебурге проблема.... хоть трансформаторное заливай....
Да какие проблемы?Сергей ВХ19 писал(а):Вопрос серьезный!!!!!
Где взять ЛХМ!? в Ебурге проблема.... хоть трансформаторное заливай....
Где-то предлагали вертолетное гидромасло... Правда, оно еще агрессивнее и все резинки-колечки поразъедает достаточно быстро, я думаю...SLB писал(а):Кто б недорогие аналоги LDS и DA еще производил...