Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#16 Сообщение Amator »

negrim писал(а): ...Ксюша и Ксения- это одно и то же.
Даём в гугль Citroen Xantia и на другой странице Citroen Xenia, сравниваем.
Если одно и то же - бросьте в меня камнем :wink:
А лучче объясните куды стока кнопок управления.
Дизайн, панель - кипятком обо****я.
Зырим, хто учёный читаем
http://www.citroenet.org.uk/prototypes/xenia/xenia.html
В самом низу страницы тыцяем "морЭ пикчерз" и дзырим морЭ фоток :roll:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#17 Сообщение kuzmich »

Количество кнопок никак не укладывается в голове. А как их ещё наимать в процессе полета :shock:

А внешне чего-то смахивает на Эспас первого поколения :(
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#18 Сообщение Amator »

kuzmich
но аппарат 1981 года ведь, а как смотрится.
Кнопки я бы освоил :) панель самолётная. Нравится, но функционал загадочен.
Мне кажется туда планировалось много функций, а джойстивов + ЖК дисплей тогда не знали.
Вот и пришлось кнопки располагать рядами.
А центральная часть, между сиденьями...
А полукруги кнопок под рулём слева и справа сверху. Чтобы включать не снимая рук с руля.
И в серию не пошло.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#19 Сообщение Oleg_PL »

кнопки которые слева за рулем - явно телефон.
Ну а че... Едешь к примеру по трассе прямая дорога - руки сквозь рулевое продел и клацаешь по клавиатуре, а локтями контролируешь траэкторию движения. :)
А вообще - концепт прикольный.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#20 Сообщение shumax »

Много тем про топливный насос... Напишу сюда.
В последнее время стала машинка дергать на скорости 65-70 км/ч и оборотах примерно 2000-2100. Чек не загорается. Причем дергает как на бензе так и на газе.
Газовые мозги ругаются на лямбду, т.к. при перегазовке до 3,5-4 т. оборотов газовые форсунки полностью открываются. Лямбда проверена и в норме.
ECU мне не удалось пока прочитать.
Было проверено: проводка, датчики, катушка (визуально, на сопротивление), ВВ провода. Заменены свечи (никакого улучшения).
Далее сделана приспособа для проверки давления в топливной системе.
И тут было удивление: 1,8 атм. в упор :shock: И как она, спрашивается, ездила?
Короче, наконец-то сдох родной Walbro на пробеге 304000 км.
Были найдены "аналоги": 1) Patron PFP 104 ; 2) tech*as EFP362A.
Выбор был сделан в пользу №2. Т.к. на А8 я ставил тоже эту фирму и за 1,5 года проблем не было.
И не нужно плеваться желчью, что мол это всё говно и т.д. и т.п. Я никому не навязываю. К тому же за стоимость Боша и т.п. можно 10 "китайцев купить".
Далее был поставлен насос и измерено давление в упор. Итог: 7 атм. При этом стали протекать слабые места.
Производительность на глаз раза в три больше.
Тест драйв :avt07: пока не проводил, т.к. до кучи сгнила гидравлическая трубка на заднюю подвеску и ХМ зассал прокатиться с ветерком :)
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#21 Сообщение саш »

shumax писал(а):Причем дергает как на бензе так и на газе.
shumax писал(а):Тест драйв :avt07: пока не проводил,
Я думаю причина не в насосе.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#22 Сообщение Sounding »

shumax писал(а): К тому же за стоимость Боша и т.п. можно 10 "китайцев купить".
BOSCH 0 580 314 068 Насос топливный электрический 4978 p - это аудёвый (Германия)
Вот интересный вариант:
Era770044 - Италия, тыщща рублей, а вес, если верить екзисту, 1700 гр :shock: против 400 у Боша
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#23 Сообщение shumax »

саш писал(а): Я думаю причина не в насосе.
Проверю и отпишусь.
Sounding писал(а): BOSCH 0 580 314 068 Насос топливный электрический 4978 p - это аудёвый (Германия)
Вот интересный вариант:
Era770044 - Италия, тыщща рублей, а вес, если верить екзисту, 1700 гр :shock: против 400 у Боша

С ними нужно колхозить.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
shumax писал(а): В последнее время стала машинка дергать на скорости 65-70 км/ч и оборотах примерно 2000-2100.
Дополню: при разгоне. В натяг всё нармуль.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#24 Сообщение Ситрогон »

shumax
:-) У меня тож самое. Дрыгается ТОЛЬКО на 2й передаче и ТОЛЬКО на 2000об.. Вобщем, будем вместе змагаться :-) . Авось чего и услышим вкусненького.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#25 Сообщение shumax »

Ситрогон писал(а):shumax
:-) У меня тож самое. Дрыгается ТОЛЬКО на 2й передаче и ТОЛЬКО на 2000об.. Вобщем, будем вместе змагаться :-) .
Я надеюсь, что в моем случае замена насоса поможет :)
Смотри катушку. Такие же симптомы, когда она сдыхает.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#26 Сообщение zeddd »

Ппц, бошевский от десятки - недорого и хорошо пашет, колхоза минимум.
По датчикам - неужели так невыполнимо посмотреть руководство по диагностике и проверит так как надо?
Если дёргает на бензе и на газу , то дело не в насосе, если газ 4го поколения , то дело в лямбде, потому как мап и датчик температуры у газа свои
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#27 Сообщение shumax »

zeddd писал(а):Ппц, бошевский от десятки - недорого и хорошо пашет, колхоза минимум.
Ппц. Но колхоз есть. От десятки насос короче.
zeddd писал(а):По датчикам - неужели так невыполнимо посмотреть руководство по диагностике и проверит так как надо?
А кто говорит, что не по руководству? По тобой любезно предоставленному руководству и проверялось. Лямбду проверял тестером и в газовой проге.

Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Добавлю. На старом насосе при перегазовке пропадала обратка. Что собственно и подтолкнуло на проверку давления.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщения: 220
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Завыл топливный насос, через 2 часа уже не завелся

#28 Сообщение AlaTrick »

А лямбда еще и брехать умеет. Ну-ка отключи ее. Глянь, что изменится. Тогда все кино пойдет вслепую , по усредненным показателям. Авось и дергать перестанет
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251
Ответить