IPS 0551TOleg_klm писал(а):маркировка на них читается оч.хор
Где-то видел паршивый перевод про этот насос со словами "двигатель с поэтапным запуском". Это похоже на разгонную функцию для защиты мотора
СОГЛАСЕН!!! и не зря воткнули IRF, он врятли управляет мотором, а скорей всего гасит импульсы выброса от мотора, т.к. там ШИМ.....Oleg_klm писал(а):Это другая схема!
Мое мнение схему составить, а там видно будет, будет схема будет обсуждение, ну хотябы фото под разными углами и элементами мелкими, тогда принцип работы можно рассмотреть.os писал(а):думется мне проще поискать бу платку такую.
А как же люди перегоняли С5-е с неисправным насосом? Они же как то поднимали их с колен, по пути подкачивали систему и т.д.AlexM писал(а):Интересно а если насос будет качать в затык закрытых клапанов, он сможет что-нибудь разворотить?
Самый секас на данный момент заключается в том, что машина лежит на асфальте, её не поддомкратишь, колесо не снимешь, короб тоже и, соответственно, к этой трубке, что за коробом, не подлезешь! Я её снимаю и насос откручиваю как тот гинеколог в анекдоте, что коленвал через выхлопную менялos писал(а):это не самое пикантное (гидротрубки откручивать)... там трубка снизу из под колеса вверх к системе.. вот в ней самый секас. особенно при установке.
Именно так он и управляется, в смысле подачей "+" на одиночный разъем.os писал(а): там ШИМ. не управляется он так (Если на прямую с АКБ подать +12В на управляющий провод)