Привет! Всё не надо. А переливать тем более))) Братан не надо отчаянья это чих просто. Ты же мотор сделал!bamaley писал(а):завтра все перекручу, перевенчу, перестучу и перелью если понадобится... Отпишусь. :) пока все спс.
Итак. Почисти протри грязюку около двух трубочек на корректоре. Если авто не колхоженное то трубочки идут так. Исключая ту что идёт на РЖ (!)
Выходит из за кругляка подрамника ближней к тебе - входит в нижнюю дырочку корректора.
Выходит из за кругляка подрамника средней к тебе - входит в верхнюю дырочку корректора.
Выходит из за кругляка подрамника дальней от тебя - входит в тройник (бронзовый) на подрамнике (тот что по центру, он один там)
Открути обе трубочки надень на них шланжики или прозрачные трубки от капельниц и в чистую сухую бутылочку заведи. Попроси ассистента завести авто и быть готовым заглушить его по твоему крику))). Ты внизу дзыришь, второй пилот заводит мотор. Помпа начинает качать знак "стоп" на приборке тухнет и пропадает на матрице надпись WARNING BRAKE PRESSURE LOST. Внизу ты смотришь появляется ли давление и бежит ли под давление струйка с одной из трубочек. Орёшь стоопблин как хлестанёт))) . Вкручиваешь как надо и смотришь пошла ли реакция))). Грязюки-песка не насыпь в систему.
Успехов.