Расчет на то, что и дальше машина будет обслуживаться у ОД. Судя по РАВ4-клубу, таких и в РФ очень немалоAlexM писал(а):Какое им дело, что с машиной будет после 180000км?
Расчет на то, что и дальше машина будет обслуживаться у ОД. Судя по РАВ4-клубу, таких и в РФ очень немалоAlexM писал(а):Какое им дело, что с машиной будет после 180000км?
Ну так а я с чего начал? Вопрос изначально некорректен был- либо рассматриваем регламент авто, либо регламент КОНКРЕТНОГО антифриза! Если не уверен - меняй раз в 2 года или... а если разбираешься что заливаешь, то и вопросов таких не возникает обычноAlexM писал(а):Два года - это для тосоло-подобных антифризов, у них ингибиторы расходуются за этот срок. А "красные" силикатные антифризы действуют иначе и у них срок эксплуатации на сколько помню не ограничен.Maximus71 писал(а):скорее всего будет написано "не >2ле
Кинь плиз фоточку такой странички сервиски этой. Всегда интересовался ситродоками.MTU писал(а):Почитал в книжке сервисной: каждые 5 лет менять, тем более при малых пробегах. Всё ясно
Интересно глянуть. Сервиска немецкая и английская вкупе с французской у меня есть. И не одна. А тут что то немного незнакомое. Интересно глянуть. И ещё у меня коррозийка карта кузова есть. Ну такое себе собрание...kiza13 писал(а):Amator
а нафига ситродоки вроде как большинство антифризов рассчитано на пять лет эксплуатации. может я чёйто и путаю но вроде всё-же пять лет.
Так она и есть на немецком. Там обычные таблички для нормальной эксплуатации и типа малых пробегов (как раз, как у меня). Вот покопаюсь в старых счетах на обслуживание, пойму, менялся ли хоть раз антифриз, или он там с завода) В принципе, ТО60 тыщ делали у дилераAmator писал(а):Интересно глянуть. Сервиска немецкая и английская вкупе с французской у меня есть. И не одна. А тут что то немного незнакомое. Интересно глянуть. И ещё у меня коррозийка карта кузова есть. Ну такое себе собрание...kiza13 писал(а):Amator
а нафига ситродоки вроде как большинство антифризов рассчитано на пять лет эксплуатации. может я чёйто и путаю но вроде всё-же пять лет.
Для моторов XU10J4 с АКПП термостат на 83гр, для МКПП 89 гр.MTU писал(а): Интересно, спасибо... т.е. на машинах с ручкой стоит другой термостат?..
Вчера книжку почитал по ремонту и обслуживанию, так там написано, что 89 градусов на МКПП ставили до Января 1997, потом стало 83 градуса, как на АКПП.altrst писал(а):Для моторов XU10J4 с АКПП термостат на 83гр, для МКПП 89 гр.MTU писал(а): Интересно, спасибо... т.е. на машинах с ручкой стоит другой термостат?..
Это тёмно серая обложка формат миниальбом и чёрным шрифтом "вартунгсхефт"?MTU писал(а): Так она и есть на немецком. Там обычные таблички для нормальной эксплуатации и типа малых пробегов (как раз, как у меня). Вот покопаюсь в старых счетах на обслуживание, пойму, менялся ли хоть раз антифриз, или он там с завода) В принципе, ТО60 тыщ делали у дилера
Приблизительно так и есть. Там разом на все машины Кроме пары дизельных Джамперов. Но в принципе всё тоже самое указано в книжках по ремонту и обслуживанию.Amator писал(а):Это тёмно серая обложка формат миниальбом и чёрным шрифтом "вартунгсхефт"?MTU писал(а): Так она и есть на немецком. Там обычные таблички для нормальной эксплуатации и типа малых пробегов (как раз, как у меня). Вот покопаюсь в старых счетах на обслуживание, пойму, менялся ли хоть раз антифриз, или он там с завода) В принципе, ТО60 тыщ делали у дилера