Лямбду можно проверить только на работающем двигателе! Измерение сопротивлений ничего не даст. Если интересно почитай про принцип работы. В двух словах если на внутренней стороне датчика есть пары несгоревшего топлива, то появляется напряжение, которое и даёт сигнал ЭБУ. ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, смесь обедняется напряжение на лямбде падает или исчезает, ЭБУ опять реагирует, изменяет время открытия форсунок. Все это работает очень быстро, и по частоте работы можно определить работоспособность, нужен осцилограф. Приближённо можешь мултиметром проверить. А приближённо, потомучто лямбда может медленно реагировать на выхлопную смесь, подвисать, соответственно данные от неё бесполезны для ЭБУ.Ситрогон писал(а):ZhuliKK
Та отож.. Я думал, что лямбда (на неработающем движке) будет Омы выдавать, ну как например ДТОЖ. А она не того.. Вот к примеру свой брелок я тестил и там чётко видна связь дорожек и деталей, посредством Омов. А с лямбой такой номер не прошол
немного кризис,снял потухшую лямбду и замочил рабочую часть на ночь в ортофосфорной кислоте,пусть отмакает до утра,завтра протестирую,если не поможет,то пакупаю -DENSO DOX-0104rus lviv писал(а):пакупаю-DENSO DOX-0104
Зависит от пробега, если еще есть ресурс, то может взбодрить (там чувствительные элементы зарастают отложениями)rus lviv писал(а):как говорится: "Как мертвому припарка."