Вот нихрена оно у меня не держится! Технология такая. Повернул ключ в зажигание - подождал секунд 5-10 - тогда старт. Как на дизеле со свечами накала!ruslanty писал(а):SLB
Понятно.
А сколько времени в топливной рампе должно держаться давление после заглушения?
Не, сейчас не троит почти, иногда только.tuningsa71 писал(а):неужели все еще троит ?
Так это так положено или нет?SLB писал(а):Вот нихрена оно у меня не держится!
Должно держать давление. Не держит - надо разбираться. Тут нужен тройник с краником, тогда точно можно сказать, или это обратный клапан, или регулятор/форсунки. Со шкодой когда копался, так 20 минут держит ровно, дальше не проверял.ruslanty писал(а):что пока давление есть в рампе
Клапан должен быть на насосе в сборе или на (точнее В, а не НА) самом электрическом моторчике-насосике?Oleg_klm писал(а):Обратный клапан, по идее, должен быть на насосе...
Да, и прочитал, что черный провод - сигнальный, а не тот. на котором я мерял.Oleg_klm писал(а):Лямбду надо смотреть на ее проводах, а не относительно массы.