Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
altrst
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 00:23
Откуда: Курск

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#46 Сообщение altrst » 29 сен 2015 09:19

По каталогу оригинал 406630, заменители SASIC 0664304 OPTIMAL и LM10072S.
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#47 Сообщение Алекс Желтый » 29 сен 2015 12:33

4ao-kakao писал(а):Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?

А ты уверен что на ВХа они подойдут?
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2167
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#48 Сообщение PyxisNavigator » 29 сен 2015 13:17

4ao-kakao писал(а):4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.

Не поверите, но на дизельном дорестовом ХМ, я смог надеть пыльник на вал через привод гидроцилиндра. На ресте этот трюк провернуть не удалось даже на снятой рейке и открученным штоком гидроцилиндра. Пришлось выдергивать вал, надевать пыльник и собирать. Может потому, что пыльники оригинальные. Теоретически всю операцию можно провернуть без снятия самой рейки с подрамника. На первый взгляд надо открутить 2 болта соединяющие рейку с подрамников, один на приводе КПП (если ручка), трубки от рулевой машинки и, чтобы можно было вытащить рейку без хлопот, саму машинку, а до этого сбросить давление из системы, снять бак ЛХМ. Многовато лишних движений.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 09 окт 2012 17:23
Откуда: Украина, Закарпатье
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#49 Сообщение AlaTrick » 14 окт 2015 14:50

95639173 натянулся снизу без снятия рейки... Как??? :shock: Я сам охренел :shock: :shock: :shock:
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#50 Сообщение Sounding » 14 окт 2015 15:11

AlaTrick писал(а):95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Собрал рейку, на верстаке испытал новый правый чехол от Оптимала (пластик). На макс. сжатие всё ОК, а на максимальном растяжении постоял-постоял, да и чпокнул ( в смысле - снялся сам с шейки рейки). Собственно, этого и ожидал, так как поставил пока без хомута. Вернул на место и захомутал теми хомутами, что были в комплекте (стальные ленты) - теперь стоит мёртво. Скоро буду ставить назад на машину...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AlaTrick
Любопытный
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 09 окт 2012 17:23
Откуда: Украина, Закарпатье
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#51 Сообщение AlaTrick » 14 окт 2015 15:12

Sounding писал(а):
AlaTrick писал(а):95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Не резина
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#52 Сообщение allex » 21 окт 2015 13:41

А кто-нибудь брал комплект DELPHI TBR4230? Как он?
Изображение
Судя по фото, похож на "правильный" термопластик
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#53 Сообщение Sounding » 21 окт 2015 15:20

NK 5091909 подешевле, и в комплекте еще 4 хомута. Скорее всего все пластиковые пыльники одинаково китайские
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
allex
Бывалый
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 04 сен 2011 09:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Контактная информация:

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#54 Сообщение allex » 21 окт 2015 15:24

Sounding писал(а):NK 5091909 подешевле

Это наверно потому что там два пыльника, а не все три
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#55 Сообщение Sounding » 22 окт 2015 11:15

allex писал(а):Это наверно потому что там два пыльника, а не все три
маленький колпачок стоит копейки и практически никогда не рвется (самый стрёмный - правый). Гораздо важнее, что
Sounding писал(а): в комплекте еще 4 хомута
без них нельзя неоригинальные чехлы ставить. Еще у Moog был неплохой комплект за 1200 руб и у Лемфёрдера
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2616
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#56 Сообщение liberzon1990 » 02 мар 2016 23:26

Подскажите оригинальные номера пыльников на Ксантию,левый как я понял 406630? А какой у правого?
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.

altrst
Любопытный
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2009 00:23
Откуда: Курск

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#57 Сообщение altrst » 03 мар 2016 01:24

Левый (по ходу движения) пыльник 406637, можно попробовать и 406629
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер

Аватар пользователя
liberzon1990
Завсегдатай
Сообщений: 2616
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: Пыльник рулевой рейки - какой лучше?

#58 Сообщение liberzon1990 » 03 мар 2016 01:29

altrst
Большое вам спасибо!
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость