ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 09:19 
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
По каталогу оригинал 406630, заменители SASIC 0664304 OPTIMAL и LM10072S.

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:33 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:27
Сообщений: 3578
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье
4ao-kakao писал(а):
Так а где номерки заветные? Это оба пластиковые пыльники?

А ты уверен что на ВХа они подойдут?

_________________
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 13:17 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 14:42
Сообщений: 2109
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
4ao-kakao писал(а):
4. Я перетаскивал пыльник и ждал что порвется. но не порвался он.
Больше так не буду. Рейку снимать, раскручивать левую сторону полностью, вал рейки доставать в право и одевать правый пыльник а потом всю левую сторону собирать. Буду делать так.

Не поверите, но на дизельном дорестовом ХМ, я смог надеть пыльник на вал через привод гидроцилиндра. На ресте этот трюк провернуть не удалось даже на снятой рейке и открученным штоком гидроцилиндра. Пришлось выдергивать вал, надевать пыльник и собирать. Может потому, что пыльники оригинальные. Теоретически всю операцию можно провернуть без снятия самой рейки с подрамника. На первый взгляд надо открутить 2 болта соединяющие рейку с подрамников, один на приводе КПП (если ручка), трубки от рулевой машинки и, чтобы можно было вытащить рейку без хлопот, саму машинку, а до этого сбросить давление из системы, снять бак ЛХМ. Многовато лишних движений.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 14:50 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
95639173 натянулся снизу без снятия рейки... Как??? :shock: Я сам охренел :shock: :shock: :shock:

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:07 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
AlaTrick писал(а):
95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Собрал рейку, на верстаке испытал новый правый чехол от Оптимала (пластик). На макс. сжатие всё ОК, а на максимальном растяжении постоял-постоял, да и чпокнул ( в смысле - снялся сам с шейки рейки). Собственно, этого и ожидал, так как поставил пока без хомута. Вернул на место и захомутал теми хомутами, что были в комплекте (стальные ленты) - теперь стоит мёртво. Скоро буду ставить назад на машину...

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 15:12 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 17:23
Сообщений: 231
Откуда: Украина, Закарпатье
Sounding писал(а):
AlaTrick писал(а):
95639173 натянулся снизу без снятия рейки.
Оригинал...там резина Континенталь

Не резина

_________________
Есть лексия, гидростенд, 2.5 гидроситроенов :-D
0934393111 0950347251


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 13:41 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
А кто-нибудь брал комплект DELPHI TBR4230? Как он?
Изображение
Судя по фото, похож на "правильный" термопластик

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:20 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
NK 5091909 подешевле, и в комплекте еще 4 хомута. Скорее всего все пластиковые пыльники одинаково китайские

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:24 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 09:17
Сообщений: 808
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград
Sounding писал(а):
NK 5091909 подешевле

Это наверно потому что там два пыльника, а не все три

_________________
Xantia Break '99 1,9TD & AL4


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:15 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 16:39
Сообщений: 6952
Откуда: Москва
allex писал(а):
Это наверно потому что там два пыльника, а не все три
маленький колпачок стоит копейки и практически никогда не рвется (самый стрёмный - правый). Гораздо важнее, что
Sounding писал(а):
в комплекте еще 4 хомута
без них нельзя неоригинальные чехлы ставить. Еще у Moog был неплохой комплект за 1200 руб и у Лемфёрдера

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:26 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
Подскажите оригинальные номера пыльников на Ксантию,левый как я понял 406630? А какой у правого?

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 01:24 
Любопытный

Зарегистрирован: 26 апр 2009, 00:23
Сообщений: 165
Откуда: Курск
Левый (по ходу движения) пыльник 406637, можно попробовать и 406629

_________________
Peugeot 405 II Break (1993) 1.8 LFZ (XU7JP) МКПП, МР 5.1
была Xantia II (1999) 2.0 16V RFV (XU10J4R) МКПП , MP 5.2, кондей, 6 сфер


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 01:29 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2015, 01:34
Сообщений: 2580
Откуда: Гомель
altrst
Большое вам спасибо!

_________________
Citroen Xantia break 1.9TD-вечный!ГП 1996г.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: