Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

Насос 6+2

#1 Сообщение es13 » 17 июн 2008 22:31

Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?
Citroen forever

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2293
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#2 Сообщение Brontozaurus » 17 июн 2008 22:38

снятие шкива..остальное излечимо :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#3 Сообщение es13 » 17 июн 2008 22:41

Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...
Citroen forever

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14263
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#4 Сообщение tuningsa71 » 17 июн 2008 23:07

es13";p="54088 писал(а):Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Mikee8
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 11:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#5 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 14:06

А где конкретно течь?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#6 Сообщение Panurg » 19 июн 2008 14:40

tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Yarik8
Любопытный
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 18 авг 2006 13:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)

#7 Сообщение Yarik » 19 июн 2008 14:45

да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 837
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

#8 Сообщение Panurg » 19 июн 2008 14:50

Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?
Великие люди - они такие же, как мы. Только чуть пониже ростом.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#9 Сообщение AOL » 19 июн 2008 15:42

platon писал(а):пусть течёт две капли в неделю


если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Рик8
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 15:40
Откуда: Каунас, Литва

#10 Сообщение Рик » 19 июн 2008 15:47

Yarik писал(а):Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива

Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.

Аватар пользователя
AOL8
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:11
Откуда: Москва

#11 Сообщение AOL » 19 июн 2008 16:29

platon писал(а):нужно будет поменять


Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#12 Сообщение es13 » 19 июн 2008 18:38

Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.
Citroen forever

Аватар пользователя
Mikee8
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 11:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#13 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 18:40

platon";p="54294 писал(а):тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)

А я вот пережил внезапную кончину прокладки пробки. Литр ЛХМ ушло прямо на генератор, после чего потребовалась его переборка.
Пробовал ставить всякие колечки из тех, что продаются в магазинах - полный отстой, их ресурс самое большое - 2 дня, потом прокладку просто выдавливает через зазор.
Наилучший результат - уже 8 месяцев - показывает самодельная прокладка, сделанная из прокладки буля.
Во первых она квадратная в сечении и своими углами хорошо упирается.
Во вторых она заметно жестче. Ну и в третьих - гарантировано рассчитана держать зеленку.
Делается просто - вырезаем лишнее, а концы склеиваем моментным клеем.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

es138
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 22:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#14 Сообщение es13 » 19 июн 2008 18:57

Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)
Citroen forever

Аватар пользователя
Mikee8
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 11:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#15 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 19:12

es13";p="54343 писал(а):Я никогда не парился на тему непонятных прокладок, всегда ставил оригинальные, пока никто не возвращался 8)
Вот только в сам насос никогда сам не залезал, а неизведанное притягивает :)

Если укажешь, где взять оригинальные прокладки на 6+2 - скажу спасибо!
А внутри ничего особенного - кулачковый привод и шариковые клапана прямо в пробках.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."

C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей