Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

Насос 6+2

#1 Сообщение es13 » 17 июн 2008 21:31

Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?
Citroen forever

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2244
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

#2 Сообщение Brontozaurus » 17 июн 2008 21:38

снятие шкива..остальное излечимо :)
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#3 Сообщение es13 » 17 июн 2008 21:41

Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...
Citroen forever

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#4 Сообщение tuningsa71 » 17 июн 2008 22:07

es13";p="54088 писал(а):Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 16 июн 2006 10:04
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск

#5 Сообщение Mikee » 19 июн 2008 13:06

А где конкретно течь?
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#6 Сообщение Panurg » 19 июн 2008 13:40

tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 18 авг 2006 12:42
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
Контактная информация:

#7 Сообщение Yarik » 19 июн 2008 13:45

да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор

Panurg
Бывалый
Сообщений: 780
Зарегистрирован: 15 июн 2006 11:38
Откуда: Долгопрудный

#8 Сообщение Panurg » 19 июн 2008 13:50

Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#9 Сообщение platon » 19 июн 2008 14:23

тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение AOL » 19 июн 2008 14:42

platon писал(а):пусть течёт две капли в неделю


если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
Рик
Любопытный
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 18 май 2007 14:40
Откуда: Каунас, Литва

#11 Сообщение Рик » 19 июн 2008 14:47

Yarik писал(а):Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива

Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#12 Сообщение platon » 19 июн 2008 14:52

AOL писал(а):если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

Генератор расположен под насосом. И я его уже два раза разбирал. Кольца якоря менял и щётки, обмотки статора помыл. Нормуль.
Вообще-то, пожалуй ты прав, нужно будет поменять! :)
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
AOL
Бывалый
Сообщений: 781
Зарегистрирован: 25 июл 2006 13:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение AOL » 19 июн 2008 15:29

platon писал(а):нужно будет поменять


Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2958
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

#14 Сообщение platon » 19 июн 2008 16:02

AOL писал(а):вскоре и новый тада поменяешь

Генератор, что-ли? :-D
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

es13
Любопытный
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 12 июн 2008 21:57
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону

#15 Сообщение es13 » 19 июн 2008 17:38

Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.
Citroen forever


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость