ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос 6+2
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:31 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 21:57
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Хочу уплотнить насос высокого давления, сопливит.
Кто нибудь выполнял эту процедуру? С какими проблемами могу столкнуться?

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:38 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 23:00
Сообщений: 2242
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov
снятие шкива..остальное излечимо :)

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 21:41 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 21:57
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:07 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
es13";p="54088 писал(а):
Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...


Много кто пытался снять и ломали шкив.

неужели нельзя было сделать на конусе с шпонкой как на тнвд ?????????

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 13:06 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2006, 10:04
Сообщений: 299
Skype: lutadormikee
Откуда: Мурманск
А где конкретно течь?

_________________
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 13:40 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
tuningsa
А в анналах истории отмечены случаи успешного снятия шкива с 6+2?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 13:45 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 12:42
Сообщений: 150
Skype: yaroslav_popleteev
Откуда: Москва (Минск)
да, снимали шкив, но довольно проблематично было.
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива, а то можно шкив сделать 8 -кой. А потом нужно внимательно ставить правильной стороной на вал - у меня был опыт установки не той стороной :(

_________________
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»

Citroen Activa 2,0TCT '98 (RUS) на разбор


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 13:50 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 11:38
Сообщений: 777
Откуда: Долгопрудный
Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?

_________________
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
тоже насос немного сопливит, но из-под пробок. И, вот прикупил 6 колечек под пробки. Пока не менял. Вот, думаю, нужно мне это или нет? :(
пусть течёт две капли в неделю... :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:42 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
platon писал(а):
пусть течёт две капли в неделю


если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:47 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2007, 14:40
Сообщений: 198
Откуда: Каунас, Литва
Yarik писал(а):
Тянуть надо не за внешнюю часть шкива а за саму ступицы шкива

Именно...
Для этого идеально подходит приспособа для снятия подшипников; а на вал давить следует пресом, хотя можно и в ручную. Шкив с 6+2 насоса снимается на много легче, нежели с пятиплунжерных.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
AOL писал(а):
если у тебя генератор расположен под насосом, то можешь начать настраиваться на замену гены.. оч. характерное следствие за "парой капель" из-под пробок.

Генератор расположен под насосом. И я его уже два раза разбирал. Кольца якоря менял и щётки, обмотки статора помыл. Нормуль.
Вообще-то, пожалуй ты прав, нужно будет поменять! :)

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 13:11
Сообщений: 781
Откуда: Москва
platon писал(а):
нужно будет поменять


Если процесс понравится - то уплотнительные кольца на насосе оставь старые, пусть подтекает.. вскоре и новый тада поменяешь :-D

----
А если "поменять" относилось к кольцам - беру неуместную шутку обратно 8)

_________________
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 16:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2934
Откуда: Москва, север
AOL писал(а):
вскоре и новый тада поменяешь

Генератор, что-ли? :-D

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 17:38 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 12 июн 2008, 21:57
Сообщений: 36
Откуда: Москва-Ростов-на-Дону
Сопливит сам корпус в местах сборки. Раньше мокло все и сразу, поменял прокладки на плунжерах, старые стали деревянными. Теперь стало намного лучше, но решил это дело сильно не затягивать и перетрусить сам насос.

_________________
Citroen forever


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 78 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron