Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос 6+2

Сообщение
Автор
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#16 Сообщение es13 »

Я впринципе представляю что там творится, просто сам в недра насоса не залезал.
Колечки брал в Атлант М на дмитровке, впринципе они есть у дилеров
номера колечек
402687 для рулевых плунжеров
402688 для плунжеров подвески
Citroen forever
Аватара пользователя
Mikee
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Mikee »

О, данке шон!
Будем посмотреть.
Тольк я от Мск далековато, но все равно за номера спасибки.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#18 Сообщение es13 »

колечки идут одиаковые на все насосы 6+2
на старые 6 плунжерники по лазеру отдельно уплотнители не поставляются, хотя возможно подойдут и эти. Так экспериментальным способом было подобрано оригинальное колечко на клапан антипросадки :)
Citroen forever
Sanay

гидронасос

#19 Сообщение Sanay »

Полетел гидронасос, мужики помагите или подскажите где можно купить его в Беларусии

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Полетел гидронасос в Ситроен Ксантия, где купить?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

купить гидронасос к Ксантии хотелось бы в Беларусии...
es13
Любопытный
Сообщения: 29
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#20 Сообщение es13 »

В Минске можно купить на авторынке, но там дорого барыги продают :evil:
Лучше по объявлениям отзвониться, так значительно дешевле будет. В и-нете куча белорусских объяв продам бу з\ч для ситро. Но опять таки половина из тех что будет в объявлениях будут ссылаться на авторынок. А разброс цен в 5-6 раз может быть :P
Citroen forever
Valisk

#21 Сообщение Valisk »

Sanay, обратись http://www.francemobile.by/modules.php? ... pic&t=7475
Аватара пользователя
Yarik
Любопытный
Сообщения: 192
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#22 Сообщение Yarik »

[quote="Panurg";p="54290"]Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?[/quote]

Нужно давить в торец а не стучать и тогда ничего не расклепается. Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале, так что расклепывать совсем не рекомендую.

Кстати в тайланде нашел инструкцию по разборке насоса 6+2. Конечно прочесть хрен удастся, но по картинкам более менее понятно.

http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html
ACTIVA 2,0TCT 96 - мечты сбываются
ACTIVA 2,0TCT '98 - ZIP набор
MERCEDES W211 4 MATIC - «The best or nothing!»
PEUGEOT 408 1.6VTI ''11 - и это тоже PSA?

Mercedes B250e - почувствуй себя водителем троллейбуса
Staratel
Любопытный
Сообщения: 150
Стаж: 17 лет

#23 Сообщение Staratel »

[quote="Yarik";p="54380"][quote="Panurg";p="54290"]Yarik
Да, обнюхавши этот механизм, я тоже понял, что тянуть можно исключительно за ступицу, вот спец. съемник пока не сделал. А прочности торца вала хватит? Ведь и его расклепать можно. И еще вопрос: назад встал нормально? Не прокручивается?[/quote]

Нужно давить в торец а не стучать и тогда ничего не расклепается. Кстати натягивать шкив на вал потом придется используя резьбу в вале, так что расклепывать совсем не рекомендую.

Кстати в тайланде нашел инструкцию по разборке насоса 6+2. Конечно прочесть хрен удастся, но по картинкам более менее понятно.

http://www.citroenthai.org/diy/pump62B.html[/quote]

У меня резьба, при попытке посадить шкив, сорвалась...
Все хочу перерезать на больший размер, но руки не доходят...
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

#24 Сообщение Panurg »

Yarik
Вах, вах, вах, что таиландцы творят! :-D
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Markel
Новичок
Сообщения: 24
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#25 Сообщение Markel »

[quote="es13";p="54088"]Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...[/quote]

готов предоставить схему приспособы для снятия шкивов
le.car@mail.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#26 Сообщение tuningsa71 »

[quote="Markel";p="57218"][quote="es13";p="54088"]Вот именно снятие шкива меня больше всего и беспокоит. :-D
Что то стремно его снимать...[/quote][/quote]

готов предоставить схему приспособы для снятия шкивов


ну если готов то чего же ждешь ?

выкладывай . :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#27 Сообщение Woldemar »

Все резино-технические изделия дающие течь необходимо менять, ибо страшно не утечка ЛХМ, а та пыль и грязь попадающая в узлы гидроподвески и в последствии создающая абразивный эффект.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#28 Сообщение Bulbash »

Доброго времени суток.
Вот и у меня начал подтекать насос 6+2. Неделю пытаюсь ловить откуда. На работающем – под плунжерами подвески потеет, а как остывает – LHM наверное из под задней крышки сочиться (собирается LHM внизу на стыке) и если сутки постоит до падает пару капель на генератор. Вот собрался поменять уплотнения (колечки и сальник уже куплены) и возникли вопросы:
1. Возможно ли не снимать насос с двигателя, при этом достаточно ли будет скинуть ремень привода, снять мозги и корпус мозгов – появляется место для снятия шкива?
2. При разборе передняя крышка (где сальник стоит) и задняя крышка (для замены уплотнительного кольца) легко снимутся со своих посадочных мест?
3. При разборе на что ещё необходимо обратить внимание?
4. Чем можно помыть генератор снаружи не снимая?

У меня Xantia двигатель 2.0 HDI 2000 г.в.
Аватара пользователя
Dragonfly
Любопытный
Сообщения: 100
Стаж: 17 лет

#29 Сообщение Dragonfly »

Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать. Шкив снять не легко никак.
Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец.
Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки.

По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет.
Xantia 1.9 TD Break - 1998 г
Bulbash
Новичок
Сообщения: 12
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#30 Сообщение Bulbash »

Dragonfly писал(а):Передную крышку и сальник вала если не течет, лучше и не трогать
Не течёт (потеет), но следы LHM на декоративных панелях двигателя и генераторе есть
Dragonfly писал(а):Ремкомплект для плунжеров - 2 черные и 6 зеленых колец
Купил 3 чёрных оригинала (пришел комплект). Под плунжерами рулевого сухо
Dragonfly писал(а):Комплект для крышек отдельно. Поменяй только кольцо задней крышки
Кольцо купил. Крышка задняя легко снимется?
Dragonfly писал(а):По опыту людей генератор лучше не мыть. Если набухла изоляция обмоток, то мойка ее окончательно отмоет
Про "моющие" свойства LHM знаю не по наслышке. Xantia у меня уже больше 3-х лет. Вопросы по гидравлике устраняю сам.

А насос обязательно снимать или разберётся на машине? К тому же места вроде хватает для снятия задней крышки
Ответить