Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
MTU
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 фев 2016 21:21

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#31 Сообщение MTU » 23 фев 2016 12:24



Спасибо!

А как его из Белоруси получать?.. и насколько надежен восстановленный? Может, где есть совсем новенькие?

з.ы. для левостороннего рулевого управления = руль слева, правостороннее движение, ведь так? :)
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#32 Сообщение platon » 23 фев 2016 14:59

MTU
да
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

freedom
Любопытный
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 08 фев 2013 14:22
Откуда: РБ, Борисов.
Контактная информация:

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#33 Сообщение freedom » 23 фев 2016 15:36

MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/

Аватар пользователя
MTU
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 фев 2016 21:21

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#34 Сообщение MTU » 23 фев 2016 15:48

freedom писал(а):MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.


В Мск новый в экзисте порядка 12 тыщ рублей. Несколько дорогова-то... Тут могу купить за 110 евров.
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#35 Сообщение Oleg_klm » 24 фев 2016 08:54

По 4103G5 ззап.ру более гуманные цены обещает...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
MTU
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 фев 2016 21:21

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#36 Сообщение MTU » 06 апр 2016 16:55

Поменял, я, кстати, на выходных этот замечательный карданчик. В принципе, там всё очень просто, если есть нужный инструмент и вас двое. Потратили где-то час. Следующий раз можно было бы справиться и за двадцать минут - в этот раз решили подснять всю рулевую колонку, но в этом необходимости нет - надо просто тянуть вал сначала на себя, а потом от себя в моторный отсек его выпихивать. На V6 будет, конечно, проблематичнее.

Проблема в другом - старый карданчик был такой же нормальный, как и новый. Это и обидно. Потому что проблема невозврата руля из правого поворота никуда не делась :-/ Из левого нормально возвращается, а из правого зависает градусов на 10 до центрального положения. Где дальше копать?..

Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#37 Сообщение AlexM » 06 апр 2016 17:35

MTU писал(а):Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..

Не понял, у вас при движении по прямой руль криво стоит? Тогда отверните его и переставьте как надо.
Если у вас на выходе их поворота руль плохо распрямляется - это геометрию подвески смотреть.
А в рейке регулируется только преднатяг шестерни, но не разу не слышал, чтоб на ситрах его регулировать приходилось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
platon
Завсегдатай
Сообщений: 2943
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#38 Сообщение platon » 06 апр 2016 23:27

AlexM писал(а):А в рейке регулируется только преднатяг шестерни, но не разу не слышал, чтоб на ситрах его регулировать приходилось.

Приходилось регулировать, дабы убрать посторонние звуки из-за люфта рейка-червяк.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
MTU
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 фев 2016 21:21

Re: Устранение стука и люфта в рулевой колонке на Ксантии 1

#39 Сообщение MTU » 07 апр 2016 00:39

Да нет, руль, конечно, стоит прямо. Сход развал делался тыщи 2 назад (правда, это было 6 лет назад)). Просто такое чувство, что нулевая зона смещена влево, трудно так письменно объяснить. Хотя я уверен, что в саму рейку никто ниразу не лазил, т.к. история работ за все время есть.
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей