ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 12:24 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:21
Сообщений: 126
freedom писал(а):


Спасибо!

А как его из Белоруси получать?.. и насколько надежен восстановленный? Может, где есть совсем новенькие?

з.ы. для левостороннего рулевого управления = руль слева, правостороннее движение, ведь так? :)

_________________
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 14:59 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
MTU
да

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 15:36 
Не в сети
Любопытный

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 14:22
Сообщений: 272
Откуда: РБ, Борисов.
MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.

_________________
Xm, 2.1, 97г, ГА2. бряк.www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/i-freedom/


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 23 фев 2016, 15:48 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:21
Сообщений: 126
freedom писал(а):
MTU
В Белоруском ексисте есть и новые по номеру 4103G5 стоит 115$. 500 ампер отправляют почтой, но продают з.ч. с условием обмена на старую деталь, либо цена будет выше. Проще купить новый в Москве.


В Мск новый в экзисте порядка 12 тыщ рублей. Несколько дорогова-то... Тут могу купить за 110 евров.

_________________
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 08:54 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 12:08
Сообщений: 11439
По 4103G5 ззап.ру более гуманные цены обещает...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:55 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:21
Сообщений: 126
Поменял, я, кстати, на выходных этот замечательный карданчик. В принципе, там всё очень просто, если есть нужный инструмент и вас двое. Потратили где-то час. Следующий раз можно было бы справиться и за двадцать минут - в этот раз решили подснять всю рулевую колонку, но в этом необходимости нет - надо просто тянуть вал сначала на себя, а потом от себя в моторный отсек его выпихивать. На V6 будет, конечно, проблематичнее.

Проблема в другом - старый карданчик был такой же нормальный, как и новый. Это и обидно. Потому что проблема невозврата руля из правого поворота никуда не делась :-/ Из левого нормально возвращается, а из правого зависает градусов на 10 до центрального положения. Где дальше копать?..

Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..

_________________
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:35 
Не в сети
Говорливый

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 17:52
Сообщений: 5345
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
MTU писал(а):
Вообще, такое впечатление, что если бы руль повернуть на эти 10 градусов, а потом колеса выставить прямо, т.е. поставить в новое нулевое положение, то всё стало бы лучше. Но я не верю, что при сход-развале могли так накосячить. Рейка вообще как-то регулируется?..

Не понял, у вас при движении по прямой руль криво стоит? Тогда отверните его и переставьте как надо.
Если у вас на выходе их поворота руль плохо распрямляется - это геометрию подвески смотреть.
А в рейке регулируется только преднатяг шестерни, но не разу не слышал, чтоб на ситрах его регулировать приходилось.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 23:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 18:38
Сообщений: 2933
Откуда: Москва, север
AlexM писал(а):
А в рейке регулируется только преднатяг шестерни, но не разу не слышал, чтоб на ситрах его регулировать приходилось.

Приходилось регулировать, дабы убрать посторонние звуки из-за люфта рейка-червяк.

_________________
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 00:39 
Не в сети
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 21:21
Сообщений: 126
Да нет, руль, конечно, стоит прямо. Сход развал делался тыщи 2 назад (правда, это было 6 лет назад)). Просто такое чувство, что нулевая зона смещена влево, трудно так письменно объяснить. Хотя я уверен, что в саму рейку никто ниразу не лазил, т.к. история работ за все время есть.

_________________
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 39 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: