А почему пластиковым?Lucky-13 писал(а):Это стары БХ- овый дозатор ,ещё с подшипником(пластиковым).
_________________Amator писал(а):А почему пластиковым?Lucky-13 писал(а):Это стары БХ- овый дозатор ,ещё с подшипником(пластиковым).
Сталь 45Х тебе что-нибудь скажет? Скорее всего из какой-то стали навроде 45Х, может быть более легированной.DimonPiterskij писал(а):Дядьки, а кто знает, за счет чего происходит уплотнение плунжеров в корпусе тормозного клапана, пластическая деформация металла по канавкам или нет? Из чего сделаны плунжеры?
Всегда думал, что канавки нужны для смазки.....Peter писал(а):Уплотнение - за счет канавок.
Пока нет точной методики и стенда, это всё баловство одно. Сегодня еще раз воткнул сферомерку в дозатор, больше 100 не давил. Что мы имеем- проверял только передний контур, вернее давал на вход давление. Если выход на передние тормоза открыт, ссыт из него и капает из обратки, затыкаю выход на тормоза куском трубки с заглущенным концом- даление в переднем тормозном контуре как будто пропадает, вернее, перестает ссать в тормоза, но усиливается течь в обратку. Я думаю, что эта утечка в тормозной контур не приведет к несанкционированному срабатыванию тормозных цилиндров. Осталась течь в обратку, вроде так юыть не должно.Lucky-13 писал(а): А мы пока попробуем проверить имеющиеся у нас в загашниках ТД. (торм. дозаторы)
Пойди дальще, заткни монометром!DimonPiterskij писал(а):затыкаю выход на тормоза куском трубки с заглущенным концом