Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проверка ДОЗАТОРА.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#31 Сообщение DimonPiterskij »

Oleg_klm писал(а):
DimonPiterskij писал(а):затыкаю выход на тормоза куском трубки с заглущенным концом
Пойди дальще, заткни монометром!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
И давани штатно, 175 бар.
Пока нет такой технической возможности, вернее времени собрать гидростенд. Может быть когда нибудь... :)
Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))
Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#32 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Пойди дальще, заткни монометром!
А смысл? При отпущенной педали выход на тормоза напрямую соединен с обраткой, откуда там давление. Просто куда удобнее жиже течь было туда и текла. Заткнули один выход, потекла в соседний.
DimonPiterskij писал(а): Я думаю, что эта утечка в тормозной контур не приведет к несанкционированному срабатыванию тормозных цилиндров.
Пока педаль отпущена, а обратка не забита, в контуре давления не будет.
DimonPiterskij писал(а):Осталась течь в обратку, вроде так юыть не должно.
Ну т.е. данный дозатор - наполовину труп. Осталось проверить вторую половину: при заглушенном выходе на тормоза дать фиксированное усилие на шток, если и при этом из обратки будет течь, значит полностью труп.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#33 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):А смысл?
Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#34 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#35 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет
Статистика говорит об обратном.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#36 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.
Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#37 Сообщение AlexM »

Сергей ВХ19 писал(а):Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
А с чего взяли, что проблема в дозаторе? У меня тоже диски грелись, когда троса ручника заклинили. Если и будет дозатор подтормаживать, то не из-за утечек, а из-за зависания плунжера в нажатом положении, или неправильного зазора в педали (если он там есть вообще).
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#38 Сообщение Peter »

AlexM
когда у дозатора из обеих обраток не капает а льёт - то в полости "к суппортам" появляется небольшое давление. Его достаточно, чтобы тормоза начали понемногу схватывать. Не сталкивался? Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить. А когда ездишь с механической коробкой, то уменьшение свободного выбега замечаешь быстро. Как будто ручник затянут на 1...2 щелчка. Это и есть признак, по которому дозаторы снимают с авто.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#39 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):Ты ведь на АКПП ездишь, там это труднее заметить.
С АКПП притормаживания отлично чувствуются, когда тормоз отпускаешь и она начинает катиться. Какое там давление может быть в короткой обратке? Это поток как из брансбойта нужен, чтоб там значимое давление было. Да и сорвет думаю шланчик с корректора, если там давление будет. Можно для эксперимента пальцем обратку зажать, даже на живом корректоре должно давление нарости.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#40 Сообщение Peter »

Давление в обратке - это писец узлу, с которого обратка. Ехал как-то на ВХе у которого срывало обратку со стойки - так она текла.
Давление в обратке появляется в одном случае - если проходное сечение обратки не способно пропустить поток жидкости в бачек без давления. А верхняя обратка с тормозного думаю пропустит без давления до 1 см куб в секунду - легко, а то и больше. А когда ты её заткнешь пальцем - давление будет появляться. И тем большее, чем сильнее будешь держать. Вплоть до 145 атм, если затыкать обе обратки прямо на тормозном.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#41 Сообщение Lucky-13 »

Lucky-13 писал(а): Спать спокойно не могу!)))
Вчера не успел, сегодня померил отсечку после первого щелчка регулятора, получилось 15 минут, погонял мащину вверх-вниз, покрутил рулем, понажимал тормоз, отсечка вернулась к полутора минутам. Всё прокачалось само.[/quote]
___________
Ну ,допустим, полторы минуты непозволительная роскошь . И если так, оставьте свои манипуляции ))). Но барахлишко проверить надо!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Нету смысла никакого, особенно в утверждении "при текущем дозаторе начинают подклинивать передние тормоза".

Не подскажешь, от какой какости?
Не понял вопроса. Как бы не тек дозатор, если шток не нажат или не завис нажатым, тормоза соединены напрямую с обраткой и давления там не будет, соответственно и подклинивать не будет. ИМХО клинить могут только сами суппорта или привод ручника.
________________
Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!

Добавлено спустя 56 секунд:
Сергей ВХ19 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Статистика говорит об обратном.
Присоединяюсь!
Клинят тормоза... и перед и зад, определяется по нагреву дисков.
___________
Ага, и по расходу бензина))).

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Штуцерок прокачной приоткручиваешь а с него КАП-КАП ! Педальеро не нажат.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#42 Сообщение AlexM »

Lucky-13 писал(а):Хочешь покажу в реалии. Приезжай,пока я тормозной не махнул . Думал правда ручник перетянул,ан нет!
И какой поток из обратки? Может пружины в дозаторе осели, а не утечки?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#43 Сообщение Lucky-13 »

Вот пружины уже купил, будем разбираться.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#44 Сообщение AlexM »

Хотя даже если бы и пружины, давление в контуре все равно должно плунжер вытолкнуть и открыть обратку. У педали вроде тоже никакого упора нет, не должна поджимать.
А если прокачные штуцера открыть не нажимая на педаль, брызжит?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Проверка ДОЗАТОРА.

#45 Сообщение Lucky-13 »

Капает. По маленьку но настырно и с напором.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Ответить