А, ну тогда еще тысячь шестьдесят у меня есть в запасе. А какие там подшипники стоят?PyxisNavigator писал(а):Подшипник один подклинивает и его поменяют, Пробег машины 283 т
О! Мерси! Сохранил себе на будущее. Вот только думаю, что 6303 ZZ лучше будет, но еще подумаюСитрогон писал(а):Ось вам, сцылочка
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА • AVES-CLUB http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=29970 -- отправлено через UC Mini
_____________DimonPiterskij писал(а):О! Мерси! Сохранил себе на будущее. Вот только думаю, что 6303 ZZ лучше будет, но еще подумаюСитрогон писал(а):Ось вам, сцылочка
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА • AVES-CLUB http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=29970 -- отправлено через UC Mini
ы) это еще нормально. на моем, в добавок ко всему, еще и отпаивать надо))))PyxisNavigator писал(а):Не очень удобно подбираться к щеточному узлу, ибо надо разобрать сам генератор.
Я не стал бы делать ставку на пробег, так как по сравнению с дорестовым ХМ в этой машине ломалось то, куда в старой машине даже не лазил. Например сайленты стабилизатора, трапеция дворников, стартер вообще не давал поводов для беспокойства, даже с регулятором скорости обдува не было проблем. Генератор на той машине ремонтировал, но там щетки были целые, а коллектор стерся в ноль, пришлось отдавать кулибиным на судоремонтный завод. Если бы не нужна была сегодня машина, занялся самостоятельным ремонтом. Не факт, что смог бы отремонтировать если бы было что более серьезное, но с данной проблемой вполне можно справиться самостоятельно и без специального инструмента. Купил бы запчасти, а остальное дело техники, ну а так, приходится обращаться в специализированный сервис.DimonPiterskij писал(а):тогда еще тысячь шестьдесят у меня есть в запасе.