Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.
Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14460
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: Виброгаситель ГУР.
Пластик внутри для того чтоб отслоившиеся кусочки шланга не засирали гидравлику
такой же шланг используется и в кондиционере.
такой же шланг используется и в кондиционере.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
Платон, там частота должна быть несколько другой.
А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
PyxisNavigator писал(а):...а пульсации сглаживаются самим шлангом..... Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
Я попробовал два шланга.
1. Двойное мет. Армирование. Шланг твердых, как ментовская дубинка для миротворческих миссий.
2. Однослойное армирование. Шланг очень мягкий. Мягче, чем родной.
Вибрации абсолютно одинаковые.
Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Oleg_klm писал(а):Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.
Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
Производительность насоса не замерял, но судя по обратке от рейки - не маленькая.
Частота вибраций не особо прямолинейно зависит от оборотов. Грубо говоря, с ростом оборотов, от х.х. До 2000 - никаких изменений, а вот 2000-2500 уже заметны изменения. То ли частота растет и становится незаметной после 2500, толи амплитуда падает.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Re: Виброгаситель ГУР.
Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.
Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть)

У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Любопытный
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
- Откуда: С-Петербург
Re: Виброгаситель ГУР.
Oleg_klm писал(а):Платон, там частота должна быть несколько другой.
А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
AS2 писал(а):Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.
Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)
1. Вибрации появились сразу после замены шланга.
2. Полурабочие плунжеры дадут закусывание руля при интенсивном вращении. Этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Re: Виброгаситель ГУР.
Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2370
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
Re: Виброгаситель ГУР.
повторюсь ,шланг тут ни при чём.AS2 писал(а):Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Говорливый
- Сообщений: 7525
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Re: Виброгаситель ГУР.
хитрый ХМ писал(а):повторюсь ,шланг тут ни при чём.
так и я про то... Это насос...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Так, вот-же он:

Подробности тут:
http://xantia.olympe.in/refection_pompe_hydraulique.htm
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AS2 писал(а):Это насос...
Еще раз. Читал про несколько аналогичных случаев, лечилось ЗАМЕНОЙ шланга на штатный БУ.
ВОЗМОЖНО это связка насос-шланг.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2399
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
Re: Виброгаситель ГУР.
Вот тоже думаю, что правильнее будет попытаться заменить шланг на б/у оригинал хоть для пробы, чтобы методом исключения найти причину. Тоже в памяти осталось установка б/ушных дюритов. Еще на автору обсуждалось.
Где территориально обитаешь? У меня на даче вроде был дюрит из двух шлангов, соединенных между собой с дореста. Вероятно не подойдет резьба, но были и переходники. Можно попытаться понять шланг это или нет.
Где территориально обитаешь? У меня на даче вроде был дюрит из двух шлангов, соединенных между собой с дореста. Вероятно не подойдет резьба, но были и переходники. Можно попытаться понять шланг это или нет.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 12 май 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей
А он (дирасс) от других ничем и не отличается...
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2492
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 13:34
- Откуда: С-Пб
Re: Виброгаситель ГУР.
AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком,
Опаньки! Дожили! Потоком!.......
Алексей! Ну от тебя я это не ожидал!
ДАВЛЕНИЕМ!!!!!!
-
- Ситроен ХМ 2.1 TD
- Сообщений: 14460
- Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
- Skype: tuningsa
- Откуда: планета земля. Масква ВАО
Re: Виброгаситель ГУР.
Oleg_klm писал(а):Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Так, вот-же он:

Не советую его крутить !
видел несколько разорванных гидроцилиндров рулевой рейки.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.
-
- Говорливый
- Сообщений: 12506
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08
Re: Виброгаситель ГУР.
tuningsa71 писал(а):Не советую его крутить !
видел несколько разорванных гидроцилиндров
Неправильный какой Василий стал... Раньше наоборот советовал, крути, мол, крути, да посильнее! А потом за новым насосом и цилиндром ко мне приедешь...



Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость