Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вибрация после замены трубки от насоса к рейке .

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#16 Сообщение Oleg_klm »

Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#17 Сообщение tuningsa71 »

Пластик внутри для того чтоб отслоившиеся кусочки шланга не засирали гидравлику
такой же шланг используется и в кондиционере.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#18 Сообщение Oleg_klm »

Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#19 Сообщение Женя »

PyxisNavigator писал(а):...а пульсации сглаживаются самим шлангом..... Даже если они помогли владельцу легковой машины, то наверняка это был не Ситроен с его давлением в системе.
Я попробовал два шланга.
1. Двойное мет. Армирование. Шланг твердых, как ментовская дубинка для миротворческих миссий.
2. Однослойное армирование. Шланг очень мягкий. Мягче, чем родной.

Вибрации абсолютно одинаковые.

Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Oleg_klm писал(а):Частота пульсаций какая примерно? Давай грубо прикинем, что имеем. Обороты ХХ 800 об/мин. Допустим, соотношение шкивов на колене и на насосе 1:1 (на активе это близко к железу), при этом получается, частота вращения вала насоса около 13 раз в секунду, за один оборот работает 6 плунжеров, след. в секунду происходит около 80 рабочих циклов. Это скорее ухом услышишь, а не ркуами/глазами.

Жень, а сколько из себя насос выдавливает за 1 оборот не смотрел?
Производительность насоса не замерял, но судя по обратке от рейки - не маленькая.
Частота вибраций не особо прямолинейно зависит от оборотов. Грубо говоря, с ростом оборотов, от х.х. До 2000 - никаких изменений, а вот 2000-2500 уже заметны изменения. То ли частота растет и становится незаметной после 2500, толи амплитуда падает.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Виброгаситель ГУР.

#20 Сообщение AS2 »

Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#21 Сообщение Женя »

Oleg_klm писал(а):Платон, там частота должна быть несколько другой.

А не может такое создавать редукционный клапан, который в насосе?
Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
AS2 писал(а):
Женя писал(а):Давление в Гуре 6+2, думаю, мало чем отличается от других машин.
не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей, где решающий фактор - давление.

Пульсация на руле появляется при не полностью качающих (подвисших) плунжерах... при этом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ насоса не хватает (жижка успевает слиться, а давление упасть) :).
У меня так было зимой, когда я боролся с подсосом воздуха. На холодную (пока ЛШМка густая) - воздух сосет сильнее. При этом при повороте руля чувствуется пульсация. После прогрева - пульсации уходят, да и насос начинает работать тише. (у меня пятиплунжерный, но для руля - без разницы)

1. Вибрации появились сразу после замены шланга.
2. Полурабочие плунжеры дадут закусывание руля при интенсивном вращении. Этого нет.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Виброгаситель ГУР.

#22 Сообщение AS2 »

Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#23 Сообщение хитрый ХМ »

AS2 писал(а):
Женя писал(а): Вибрации появились сразу после замены шланга.
1. Заменить шланг без завоздушивания системы не реально.
2. возможно просто совпадение... заменили шланг, а насос взял и стал подсасывать воздух...
повторюсь ,шланг тут ни при чём.
+7 925 8868882
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Виброгаситель ГУР.

#24 Сообщение AS2 »

хитрый ХМ писал(а):повторюсь ,шланг тут ни при чём.
так и я про то... Это насос...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#25 Сообщение Oleg_klm »

Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Так, вот-же он:

Изображение

Подробности тут:
http://xantia.olympe.in/refection_pompe_hydraulique.htm

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
AS2 писал(а):Это насос...
Еще раз. Читал про несколько аналогичных случаев, лечилось ЗАМЕНОЙ шланга на штатный БУ.

ВОЗМОЖНО это связка насос-шланг.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#26 Сообщение PyxisNavigator »

Вот тоже думаю, что правильнее будет попытаться заменить шланг на б/у оригинал хоть для пробы, чтобы методом исключения найти причину. Тоже в памяти осталось установка б/ушных дюритов. Еще на автору обсуждалось.
Где территориально обитаешь? У меня на даче вроде был дюрит из двух шлангов, соединенных между собой с дореста. Вероятно не подойдет резьба, но были и переходники. Можно попытаться понять шланг это или нет.
Последний раз редактировалось PyxisNavigator 12 май 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#27 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком, сравнивать с рейками других производителей
А он (дирасс) от других ничем и не отличается...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#28 Сообщение XMTurboCT78 »

AS2 писал(а):не корректно рейку Дирасс, где управление идет потоком,
Опаньки! Дожили! Потоком!.......
Алексей! Ну от тебя я это не ожидал!
ДАВЛЕНИЕМ!!!!!!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Виброгаситель ГУР.

#29 Сообщение tuningsa71 »

Oleg_klm писал(а):
Женя писал(а):Не припомню в насосе, в линии ГУР кого-либо ОБЩЕГО клапана.
Так, вот-же он:

Изображение

Не советую его крутить !
видел несколько разорванных гидроцилиндров рулевой рейки.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Виброгаситель ГУР.

#30 Сообщение Oleg_klm »

tuningsa71 писал(а):Не советую его крутить !
видел несколько разорванных гидроцилиндров
Неправильный какой Василий стал... Раньше наоборот советовал, крути, мол, крути, да посильнее! А потом за новым насосом и цилиндром ко мне приедешь...
:-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить