Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Форсунки 2 точечные на 4х точечные

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#16 Сообщение Oleg_klm »

Ты объясни, почему именно эту гайку, а не пробку? В чем разница?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#17 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Потому што -именно гайка держит насос! . И если её немного ослабить, то будет слышен всос воздуха ...или не будет слышен.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#18 Сообщение Oleg_klm »

А заливная горловина, типа, насос не держит, поэтому и воздух не сосет. Ага, всё понятно, красноречивый ты наш.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#19 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm
Не , ну я знаю -ты не пременёшь случаем , потроллить такого неука как я... :-) . Но фсё же скажу! - Если у Доктора такая же петрушка с подзабитыми вент.трубками -то при откручивании гайки насоса -АБИЗАТЕЛЬНО будет слышен всасываемый воздух.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#20 Сообщение Sounding »

Ситрогон писал(а):при откручивании гайки насоса -АБИЗАТЕЛЬНО будет слышен всасываемый воздух.
А про сообщающиеся сосуды ты слышал?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#21 Сообщение Ситрогон »

Sounding
Я слышал неслабо всосываемый звук воздуха, в сосуд, называемый -бензинобак! :-) . Вот и вся наука, про сообщения сосудов, посредством уровневого соединения.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#22 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):А про сообщающиеся сосуды ты слышал?
Если у сообщающихся сосудов сверху нет связи через атмосферу, то уровни и давления там будут разными. Я так понимаю заливной патрубок приходит к нижней части бака, и чтобы воздух из дырявой пробки проходил в бак, уровень в горловине должен опуститься до уровня входа в бак. Если сам бак почти полный, то разницу в уровнях должно обеспечивать разряжение в баке.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#23 Сообщение Ситрогон »

AlexM
Вот и я об том жеж! . Отводная линия в горловище бака -не может полноценно вентилировать бак, видимо из-за своей конструкции. И только тогда, когда разряжение будет неимоверным, то оно каким то образом начинает засасывать воздух, через эту линию... сквозь бензин, штоли.... Вобщем, факт остаётся фактом - У меня замулились вент.трубки, и бак задышал только тогда, когда я сделал отдельную линию вентиляции! (об этом я писал в своей теме) . Я ж, говорю - я сам в апупе от тяги движка. Есть у нас долгая горочка, два три км, где машина сдыхала на полпути и мне приходилось тыкать третью передачу... А теперь??? А теперь я пёр в эту гору, и мало того - меня просто вжало в диван, когда я чуть придавил тапку! С 80км.ч - стало больше 100!!!! Когда такое было... Вот поэтому я и уверен, что причина сему -хорошая вентиляция бака.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#24 Сообщение Sounding »

Ты ж ездил когда-то с манометром в рампе - по идее, давление должно было падать при этом (возрастающем вакууме в баке)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#25 Сообщение Ситрогон »

Sounding
Ездил с манометром и не раз!!! . И я как-то спрашивал, почему при тапке -давление снижается с 2.5 до 1.9-1.8атм.. Помнишь? Мне ещё тут сказали про сдыхающий насос.. А теперь??? А теперь давление снижается только на 0.2атм!!!!! Сам недавно проехался и абалдел.. Вот вам и сдыхающий насос.. ПаГадокс? Нет! -ЗакономеГность! :-)
Ну если скостить немного падающее давление, за счёт подуставшего насоса.. Ну так если сравнить резко падающее давление при тапке, до доработки вентиляции - и чуть дёрнувшееся давление вниз, после доработки.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
doktop_nn
Бывалый
Сообщения: 629
Стаж: 9 лет 6 месяцев

Re: Форсунки 2 точечные на 4х точечные

#26 Сообщение doktop_nn »

я вообще полагаю с хреновым давлением форсы тупо лить будут из-за этого и расход тоже возрастет
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP
Ответить