Я такие и имел ввиду!Щас пороюсь-для примера дам наводку....Maximus71 писал(а):для цепей смазки бывают аэрозольные, жидкие ,как силиконовая, затечет куда хошь, а потом густеет, спустя пару минут.
ну очень редко она вылетает.я уж грешу на термотаблетку
желательно из меди сделать пластинку (круглую).некоторые ставят обычную стальную шайбу и у них все работает
Melby писал(а):Хочу разобраться с колхозом предыдущего хозяина, а именно:
1. Блоком управления температурой...
Был жесточайше обрезан шлейф который объединял 2 платы. Вместо этого питание (насколько я понимаю) бралось напрямую с вентилятора печки ( Фишка вентилятора печки жутка сколхожена).
Собственно на фото видно где обрезан шлейф и к чему припаяны 2 провода, а так же походу были впаяны некие "транзисторы" (Справа, правда на фото плохо видно).
2. От блока предохранителей идут 2 черных провода через нижние вентиляционные отверстия блока радиатора печки и заканчивают свой путь в питании вентилятора печки. Скорее всего тоже колхоз.
Красный с черным провод справа - это колонки
Розовый уходит куда-то за печку и помойму это датчик какой-то, но долезть туда не могу.
Слева видны провода колонок (красный и черный), сколхоженые провода блока управления печки (красный и коричневый которые видны на фото в предыдущем посте), 2 чёрных провода которые подключаются к блоку предохранителей.
Подскажите как с этим всем разобраться? Или без электрика не обойтись?
Да, С2. До килогерца поднял и диод к мотору поставил.toto63 писал(а):а напомни плиз, чё ты там с частотой мутил, чтоб мотор не дрыгался.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
там с2 задающая?
Вообще возможны варианты.Espado писал(а):управление через блок климата
Сначала - диагностика. Проверка напряжений на резисторе, прозвонка проводов до блока климата, проверка на выходе, прозвонка до платы управления.Espado писал(а):То есть блок под замену?