Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#76 Сообщение tuningsa71 »

MTU писал(а):Ну не просто же так туда их поставили изначально :) Хотя, когда я увидел, где стоит передний тормозной механизм на Ситроене ДС, то окончательно проникся французской инженерной мыслью :)
да была маленькая подрессоренная масса.
итальяшки и сзади так делали на заднеприводных авто.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#77 Сообщение Александр 60 »

итальяшки и кпп с задним мостом обьединяли
и с движком соединяли длиннючим карданом
как вспомню эпопею со снятием кардана... бррр...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#78 Сообщение Amator »

Александр 60 писал(а):итальяшки и кпп с задним мостом обьединяли...
У Вольво старых КПП располагалась сзади. Лучше развесовка по осям.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
MTU
Любопытный
Сообщения: 126
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#79 Сообщение MTU »

ну да, а на УАЗ патриот караднный ручник. Как-то у товарища этот кардан на дороге и отвалился, а машина стояла в горку, т.е. выйти он из неё не мог, т.к. ни на передачу не поставишь, ни ручник не затянешь :)
Citroen Xantia X2 Exclusive 2.0 16V (XU10J4R) AT, 01/2000
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#80 Сообщение AlexM »

MTU писал(а):ну да, а на УАЗ патриот караднный ручник. Как-то у товарища этот кардан на дороге и отвалился, а машина стояла в горку, т.е. выйти он из неё не мог, т.к. ни на передачу не поставишь, ни ручник не затянешь :)
А передок подключить?

Я вот как-то начитавшись про коробки сзади, да на полоноприводных машинах с двумя карданами, придумал вообще хитрую схему. Движок спереди, его выход идет прямо на межосевой дифференциал, от него один выход на перединюю ось, а другой карданом назад, а там уже коробка с выходом на задний мост. Получается на низших передачах коробки больши момент идет на заднюю ось, что хорошо для резкого старта, а на высших поровну, или если межосевой несимметричный, то больше на перед, что лучше для стабильности на трассе. Ну и один кардан всего, и тот передает только половину момента двигателя, а не 3-4 как после коробки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#81 Сообщение SLB »

Александр 60 писал(а):итальяшки и кпп с задним мостом обьединяли
и с движком соединяли длиннючим карданом
как вспомню эпопею со снятием кардана... бррр...
Устриц кушал'с. Проблем со снятием и установкой кардана не испытал. Главная проблема в том кардане - отсутствие в продаже эластичных муфт.
А обслуживание тормозов (смена колодок) проще.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#82 Сообщение Александр 60 »

SLB писал(а):
Александр 60 писал(а):итальяшки и кпп с задним мостом обьединяли
и с движком соединяли длиннючим карданом
как вспомню эпопею со снятием кардана... бррр...
Устриц кушал'с. Проблем со снятием и установкой кардана не испытал. Главная проблема в том кардане - отсутствие в продаже эластичных муфт.
А обслуживание тормозов (смена колодок) проще.
может мне не повезло...
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Масло в двигатель, АКПП и антифриз в Ксантию 2.0 16V?

#83 Сообщение Oleg_klm »

Некоротые вообще 2 КПП ставят, отдельно на каждую ось. При этом одна пятиступка, а другая только четырех получилась ;)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить